Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Красиво, но обидно: эксперты Digital Foundry разобрали проблемы улучшенной The Witcher 3: Wild Hunt на PC, PS5 и Xbox Series X

Специалисты Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) и Томас Морган (Thomas Morgan) протестировали улучшенную версию фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt на ПК и консолях нынешнего поколения и поделились результатами своих наблюдений.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

Эксперты согласились, что улучшения за рамками трассировки лучей (текстуры, модели, листва, погода и так далее) уже делают игру красивее прежнего. Конкретно на ПК вырос уровень детализации, появилось качество графики «Запредельное +», ролики играются в реальном времени, а брусчатка Новиграда перестала быть плоской текстурой.

Морган также похвалил скорость загрузок на PS5 и Xbox Series X по сравнению с консолями прошлого поколения. Если на PS4 Pro сохранение загружалось за полторы минуты, то на новых консолях ждать приходится заметно меньше: около 13 секунд на PS5 и 16 секунд на Xbox Series X.

Наибольший эффект на обозревателей произвёл рейтрейсинг: технология преображает игру. Глобальное освещение и рассеянное затенение (консоли этим и ограничиваются) «колоссально» повышают реализм сцен. На ПК также появились отражения и тени на основе трассировки лучей.

Значительную долю своих материалов Батталья и Морган уделили многочисленным проблемам недавнего релиза. Начнём с ПК-версии: отражения с трассировкой лучей не всегда включают все объекты, а тени с рейтрейсингом иногда мерцают/пропадают рядом с игроком и могут некорректно работать с технологией HairWorks.

Помимо прочего, ПК-версия обновлённой The Witcher 3 страдает от подтормаживаний из-за компиляции шейдеров и дёрганой камеры, а, больше остального, из-за неэффективного использования ресурсов центрального процессора и низкой производительности с DirectX 12 по сравнению с DirectX 11 (на 30 % хуже) даже на Intel Core i9-12900K.

На максимальных настройках игра оказалась «тяжелее» Microsoft Flight Simulator и ремастера Marvel’s Spider-Man. Единственный способ обойти связанные с ЦП ограничения Батталья нашёл в использовании NVIDIA DLSS 3 с функцией генерации кадров — лишь она может удержать производительность на отметке выше 60 кадров/с.

Что касается консолей, то улучшенная The Witcher 3: Wild Hunt на PS5 и Xbox Series X страдает от вылетов (даже во время загрузок), повышенной задержки ввода (до 157 мс) и проблем с производительностью в режиме с трассировкой лучей — 30 кадров/с проект выдаёт далеко не всегда, из-за чего играть становится неприятно.

Играть Морган советует в режиме производительности — 60 кадров/с сохраняются регулярно, но проседания встречаются на обеих консолях. На PS5 при этом повышенная дальность прорисовки теней и травы, а на Xbox Series X — более высокое динамическое разрешение (в режиме производительности оно колеблется от 1080p до 4K).

Явного победителя в противостоянии консолей на данный момент нет — проблемы наблюдаются на обоих устройствах. Морган заключает, что обновление требовалось ещё доработать, а Батталья приписывает апгрейду «множество разочарований». И тот, и другой эксперт уповают на скорые патчи (4.02 должен повысить производительность).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Очная ставка: сравнительное тестирование диалоговых ИИ-моделей YandexGPT и GigaChat 4 ч.
Хет-трик: боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail вышел и уже заслужил похвалу критиков 4 ч.
ЦБ РФ призвал бизнес использовать криптовалюту для международных транзакций 5 ч.
Хоррор-стратегия Anoxia Station от автора Loretta отправит глубоко под землю управлять горнодобывающей станцией среди «невообразимых опасностей» 6 ч.
Разработчики RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance взялись за «очень интересную» игру в необычном для себя жанре 7 ч.
Хакеры добрались до данных Госдепа и других федеральных агентств США через взлом Microsoft 7 ч.
«Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield 9 ч.
Почти половина российских компаний уже использует ИИ для разработки и тестирования ПО 9 ч.
Разовая акция: хакеры отдали ключи для дешифровки ЦОД властям Индонезии, но пригрозили карами, если их условия не будут выполнены 11 ч.
В WhatsApp появился ИИ-генератор персонализированных аватаров, но доступен он пока не всем 12 ч.