Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Вышли обзоры GeForce RTX 4070 Ti: примерно наравне с GeForce RTX 3090, а местами быстрее Radeon RX 7900 XTX

Вчера компания NVIDIA представила настольную видеокарту GeForce RTX 4070 Ti стоимостью $799, а завтра она поступит в продажу. Сегодня же иностранная пресса уже опубликовала обзоры данной новинки в исполнениях различных производителей. Здесь мы вкратце расскажем об уровне производительности новой видеокарты и приведём результаты тестов.

Напомним, что GeForce RTX 4070 Ti является переименованной видеокартой GeForce RTX 4080 12GB, которую ранее NVIDIA разанонсировала. Новинка построена на графическом процессоре AD104-400 с 7680 ядрами CUDA и частотой 2,61 ГГц (в эталонной версии). Карта получила 12 Гбайт памяти GDDR6X со скоростью 21 Гбит/с на контакт, поддержкой 192-битной шины и пропускной способностью в 504 Гбайт/с. GeForce RTX 4070 Ti обладает теоретической производительностью в 38,4 Тфлопс (FP32).

Ресурс Tom’s Hardware протестировал видеокарту ASUS GeForce RTX 4070 Ti TUF Gaming OC, которая обладает небольшим заводским разгоном (2760 МГц). В игровых тестах при разрешении 1080р (1920 × 1080 точек) карта в среднем оказалась немного быстрее флагмана прошлого поколения в лице GeForce RTX 3090 Ti. При этом сама NVIDIA заявляла, что новинка «до 1,8 раза быстрее старого флагмана». Но в реальности зачастую они примерно равны.

Также GeForce RTX 4070 Ti оказалась слабее Radeon RX 7900 XT без трассировки лучей, однако с нею уверенно обогнала не только данного конкурента, но даже и флагманскую Radeon RX 7900 XTX.

В разрешении 4K в играх ситуация несколько поменялась: только разгон позволил GeForce RTX 4070 Ti обогнать прошлогодний флагман, тогда как со штатными частотами новая карта в среднем оказалась несколько слабее. По данным же ComputerBase, видеокарта GeForce RTX 4070 Ti оказалась чуть слабее GeForce RTX 3090 (версия Strix OC от ASUS). С трассировкой лучей новинка снова оказалась быстрее даже флагмана AMD в тестах обоих упомянутых источников.

Что касается энергопотребления, то по данным TechPowerUp видеокарта MSI GeForce RTX 4070 Ti Suprim X в простое потребляет 23 Вт, а при просмотре видео — 30 Вт, в играх — в среднем 283 Вт, а пиковое потребление составило 328 Вт. Согласно тестам Tom’s Hardware, видеокарта ASUS GeForce RTX 4070 Ti TUF Gaming OC в игре Metro Exodus потребляла 265 Вт — это ниже заявленного для неё уровня TDP, который равен 285 Вт. Коллегам из ComputerBase удалось добиться потребления в 285 Вт от такой же видеокарты в Doom Eternal в 4К, а Gigabyte GeForce RTX 4070 Ti Eagle показала там же 289 Вт.

Как отметили обозреватели, GeForce RTX 4070 Ti обеспечивает больше FPS в пересчёте на доллар или евро её стоимости, чем старшая GeForce RTX 4080. То есть её можно назвать более выгодным вложением с точки зрения отдачи. Другие же обозреватели всё равно считают, что новинка переоценена и должна стоить дешевле.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 14 мин.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 2 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 3 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 3 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 4 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 6 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 6 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 6 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 7 ч.
Intel удалила из Graphics Software функцию Studio для стримеров — ею никто не пользовался 7 ч.