Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Китайская Tencent уволила более 100 человек за хищения, мошенничества и коррупцию

Китайская Tencent — одна из ведущих технологических компаний страны — объявила об увольнении более сотни сотрудников, нарушавших политику компании. Выяснилось, что материалы на некоторых уволенных были переданы в полицию, причём позже те были признаны виновными в подкупе и хищениях и как минимум один получил тюремный срок.

 Источник изображения: AFP

Источник изображения: AFP

Компания является одним из ведущих разработчиков игр в мире, а также, например, владеет китайским суперприложением WeChat, используемым жителями Поднебесной повсеместно. При этом в конце 2020 года Tencent, наряду с другими китайскими IT-гигантами, попала под антимонопольные санкции и понесла серьёзный ущерб. В недавнем заявлении компания, которая недавно сообщила о втором последовательном квартале спада доходов, заявила, что признала более 100 сотрудников виновными в нарушении политики по борьбе с мошенничеством. При этом увольнениями дело не ограничилось — данные 10 человек были переданы местным правоохранительным органам.

В компании заявили, что в ответ на коррупцию и случаи мошенничества в компании, подразделение корпоративной службы безопасности, занимающееся подобными вопросами, усилило интенсивность расследований. Как выяснилось, число расследований в 2022 году выросло в сравнении с 2021 годом.

Выявлены случаи растраты средств компании и взяточничества, часть материалов переданы органам охраны правопорядка, дела закончились обвинительными приговорами. «Чистки» затронули как подразделение, отвечающее за контент, так и другие сферы деятельности, включая облачные сервисы и финтех-индустрию. Более того, одного из сотрудников приговорили к трём годам лишения свободы за получение взяток от людей, работающих на другие компании.

Глава компании Пони Ма (Pony Ma) на внутреннем собрании в прошлом месяце заявил, что уровень коррупции в компании оказался «шокирующим». Впрочем, по данным портала SCMP, принято решение разорвать сотрудничество с компаниями, представители которых давали взятки работавшим в Tencent, уже решено прекратить сотрудничество с 23 компаниями.

В своё время компания серьёзно пострадала от действий китайских регуляторов, заставлявших редактировать игры, например — удаляя из них целые фрагменты с «политически вредоносным» контентом. Кроме того, разработчиков заставили принимать меры, необходимые для ограничения доступа к играм несовершеннолетних в соответствии с принятыми в своё время китайскими правилами. Тем не менее, экономическое положение компании начало постепенно восстанавливаться. В сравнении с минимумом, зарегистрированным 28 октября 2022 года стоимость её акций на Гонконгской фондовой бирже практически удвоилась. Кроме того, в прошлом месяце компания получила первую за 18 месяцев лицензию на видеоигру — это символизировало возвращение Tencent к нормальной деятельности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 4 ч.
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 6 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 7 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 8 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 9 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 10 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 10 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 10 ч.