Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Honda Motor сформировала подразделение, специализирующееся на электромобилях

Рассчитывая к 2050 году добиться так называемой углеродной нейтральности, японская корпорация Honda Motor на этой неделе объявила об изменении организационной структуры, которая теперь будет подразумевать существование специализированного подразделения, занимающегося разработкой электромобилей и силовых установок для них, а также ПО. Новая оргструктура будет внедрена с первого апреля текущего года.

 Источник изображения: Honda Motor

Источник изображения: Honda Motor

Сейчас данные функции обобщены в подразделении, курирующем развитие бизнеса. Новое подразделение Electrification Business Development Operations будет не только контролировать разработку аккумуляторных электромобилей, но и машин на водородных топливных ячейках, да и о ДВС японская компания пока не забывает. Особняком будет стоять центр разработки электромобилей Honda Motor. Ему будет доверено и создание управляющего программного обеспечения для машин данной марки.

В этом же подразделении специалисты Honda будут заниматься и разработкой мотоциклов и силового оборудования. При этом на горизонтальном уровне каждое подразделение будет взаимодействовать со своим профильным производством: отдельно по автомобилям и отдельно по мотоциклам и силовому оборудованию. Одновременно Honda Motor изменила и региональную структуру бизнеса. Вместо шести макрорегионов она с первого апреля будет управлять своей деятельностью только в трёх. Северная Америка и Китай сохранят свою самостоятельность, а остальные регионы будут консолидированы в один, отвечающий за бизнес в Южной Америке, Японии, Азии и Океании, Европе, Африке и странах Ближнего Востока.

Электрификация автопарка в этих регионах будет осуществляться в соответствии с глобальной стратегией Honda, но уже сейчас понятно, что сохранится региональная специфика. Например, в Серверной Америке компания будет в ближайшие годы полагаться на сотрудничество с GM, прежде чем перейдёт на использование собственной платформы, одновременно будет развиваться сотрудничество с Sony, а в Китае и на домашнем рынке японский автопроизводитель будет придерживаться отдельной стратегии развития. Отказаться от выпуска машин с ДВС компания собирается лишь к 2040 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая утечка раскрыла, какие геймплейные улучшения получит ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion 2 ч.
«Apple получает непомерную прибыль»: в Великобритании начался суд по делу о завышенной комиссии в App Store 2 ч.
Календарь релизов — 13–19 января: Hyper Light Breaker, Assetto Corsa Evo и Broken Alliance 2 ч.
SafeTech объявила о создании ST Crypt — новой компании на российском ИБ-рынке 2 ч.
Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью сосредоточены» на новой игре и готовят фанатов к информационной засухе 2 ч.
Российское подразделение Google хочет отсудить у рекламного агентства более 500 млн рублей 3 ч.
Генеративный ИИ от Google прописался в автомобилях Mercedes-Benz 3 ч.
«Смесь System Shock и Half-Life»: геймплейный трейлер мрачного шутера Deficit заинтриговал игроков 4 ч.
Еврокомиссия потребовала от Apple разъяснений по новому подходу к комиссиям в App Store 4 ч.
Неофициальный ремастер «Вайс-Сити» на движке GTA IV как никогда близок к релизу — разработчики уточнили сроки выхода GTA: Vice City Nextgen Edition 4 ч.