Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Bloomberg подтвердил смену движка Halo и рассказал о судьбе сюжетного DLC для Halo Infinite

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в материале на сайте издания поделился информацией о закадровых перестановках и изменениях в принадлежащей Microsoft студии 343 Industries (серия Halo).

 Источник изображений: Xbox

Источник изображений: Xbox

Ранее в январе по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и 343 Industries. По данным Шрайера, места в студии лишилось не меньше 95 человек, включая ветеранов студии, руководителей отделов и подрядчиков.

Сокращения повлекли слухи, что 343 Industries отлучат от Halo, но глава студии Пьер Хинце (Pierre Hintze) и руководитель Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) это опровергли. Вопросы, однако, оставались.

 Ранее из команды 343 Industries в издательское подразделение Xbox ушёл творческий руководитель Halo Джозеф Стейтен

Ранее из команды 343 Industries в издательское подразделение Xbox ушёл творческий руководитель Halo Джозеф Стейтен

Ключевым из них был вопрос движка. Используемый 343 Industries сейчас — Slipspace, — базируется на старом коде и затрудняет, сообщают источники Шрайера, разработку новых, уже почти готовых режимов для Halo Infinite.

В конце 2022 года 343 Industries решила перейти на Unreal Engine. Он ляжет в основу королевской битвы (может эволюционировать в нечто другое) под кодовым названием Tatanka (создаётся с Certain Affinity) и, возможно, будущих Halo.

Вопреки надеждам фанатов, новый сюжетный контент для Halo Infinite не готовили: сотрудники (многие из них в январе остались без работы) больше интересовались прототипами на Unreal и идеями для потенциальных игр Halo.

В письме сотрудникам после сокращений Хинце наметил текущие цели студии: развивать Infinite и редактор «Кузница», готовить инструменты для будущих Halo, а также увеличивать размер аудитории и число целевых платформ серии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 9 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 13 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 14 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 15 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 9 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 9 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 14 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 16 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 16 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 18 ч.