Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.

 Источник изображения: Steam (MsKirona)

Источник изображения: Steam (MsKirona)

По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.

«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».

«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к "попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее"», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.

 В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
FTC подозревает Microsoft в монополизации госзаказов США 2 ч.
Дональд Трамп просит Верховный суд поставить на паузу действие закона, угрожающего запретом TikTok в США 3 ч.
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 7 ч.
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 7 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 9 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 9 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 11 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 12 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 12 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 13 ч.