Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Capcom раскрыла, что будет в ремейке Resident Evil 4 с боем на ножах против Краузера после отказа от QTE

Соруководитель разработки ремейка Resident Evil 4 Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) в интервью Game Informer рассказал об отказе от QTE и источнике вдохновения новой системы парирования. Возможны спойлеры к игре 18-летней давности.

 Источник изображения: Steam (Umbrella)

Источник изображения: Steam (Umbrella)

В оригинальной Resident Evil 4 сцен с QTE (когда нужно успеть нажать появляющиеся на экране кнопки) было в избытке, но разработчики ремейка уже на раннем этапе решили кардинально сократить их число, а в итоге и вовсе от них отказались.

«Мы заключили, что современным игрокам [обилие сегментов с QTE] не понравится, и начали думать, чем могли бы их заменить», — вспоминает Кадои. Решение проблемы пришло из самого концентрированного скопления QTE в игре.

 Источник изображения: Capcom

Источник изображения: Capcom

Речь идёт о сражении на ножах с наёмником Джеком Краузером. В оригинальной игре это заставочный ролик с серией QTE (см. видео ниже) и мгновенным «геймовером» в случае хотя бы одного промаха мимо нужной кнопки.

Раздумия на тему воссоздания этого боя в ремейке привели команду к механике парирования вражеских атак ножом: она помогла сохранить дух битвы и оказалась подходящей и для ситуаций с участием рядовых недругов.

Находка произвела фурор среди разработчиков: «После её интеграции я хотел иметь возможность парировать врагов даже при игре в оригинальную [Resident Evil 4]. Тогда я понял, что мы наткнулись на что-то действительно интересное».

Resident Evil 4 выйдет 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Как именно будет играться ремейк, Game Informer продемонстрировал в недавнем 12-минутном геймплейном ролике с прохождением пятой главы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 10 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 12 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 14 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 15 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 16 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 16 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 18 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 18 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 19 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 20 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 3 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 9 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 10 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 10 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 12 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 15 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 16 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 17 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 17 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 19 ч.