Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Tesla передумала выпускать аккумуляторы типа 4680 в Германии — их выгоднее производить в США

Локализация выпуска тяговых аккумуляторов является вполне рациональным решением при производстве электромобилей, поэтому Tesla в момент строительства автосборочного предприятия в окрестностях Берлина изначально закладывала возможность выпуска по соседству литиевых аккумуляторов типа 4680. С масштабированием их производства до сих пор возникали проблемы, а теперь компания и вовсе собирается сосредоточиться на их выпуске в США, а не в Германии.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Об этом со ссылкой на слова представителей министерства экономики земли Бранденбург сообщило на этой неделе агентство Reuters. Первоначально планировалось, что Tesla в этой местности развернёт производство тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью более 50 ГВт‧ч в год, но разного рода производственные проблемы регулярно откладывали момент перехода к серийному выпуску готовых ячеек. Теперь же немецкие чиновники сообщают следующее: «Tesla запустила систему производства батарей в Грюнхайде и готовится начать выпуск компонентов для аккумуляторных ячеек. Компания отдала предпочтение реализации последующих этапов производства батарей в США, поскольку налоговые льготы в этой стране делают условия для ведения бизнеса более привлекательными».

Другими словами, компоненты для литиевых аккумуляторных ячеек Tesla будет выпускать в Германии, но собирать на их основе сами ячейки она предпочтёт в США. Пока представители Tesla эту информацию никак не прокомментировали. В прошлом году Илон Маск (Elon Musk) выражал надежду, что предприятие в Германии наладит выпуск аккумуляторных ячеек к концу 2023 года, но особого прогресса на этом направлении с тех пор не наблюдалось.

В США выпуском аккумуляторных ячеек типа 4680 должны заниматься предприятия Tesla в Техасе и Калифорнии, а в конце января компания объявила о намерениях инвестировать $3,6 млрд в развитие производственного кластера в Неваде, где на новом предприятии будет налажен выпуск этих самых аккумуляторов. Сейчас потребности американских предприятий по сборке электромобилей Tesla в аккумуляторах типа 4680 покрываются преимущественно силами экспериментальной линии по их выпуску в Калифорнии. К концу декабря предприятие обеспечивало выпуск 868 000 аккумуляторных ячеек типа 4680 в неделю, чего вполне достаточно для оснащения батареями 1000 кроссоверов Model Y. Грузовики Tesla Semi, выпуск которых налажен мелкими партиями в Неваде, такие аккумуляторы пока не используют, хотя должны со временем выиграть от перехода на данный типоразмер.

Организацию производства аккумуляторов в США для Tesla делают выгодной местные субсидии и так называемый «Закон о снижении инфляции», который предусматривает субсидирование продаж электромобилей, изготовленных в Северной Америке, при условии определённой локализации выпуска их компонентов, включая и тяговые аккумуляторы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
FTC подозревает Microsoft в монополизации госзаказов США 10 мин.
Дональд Трамп просит Верховный суд поставить на паузу действие закона, угрожающего запретом TikTok в США 27 мин.
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 7 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 8 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 8 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 9 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 11 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 11 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 11 ч.