Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Mundfish рассказала, сколько людей сыграло в Atomic Heart за первые три недели

Сооснователь и руководитель Mundfish Роберт Багратуни поделился информацией об успехах постапокалиптического боевика Atomic Heart. Аналогичное сообщение впоследствии появилось в соцсетях игры, включая группу «ВКонтакте».

 Источник изображения: Steam (Set Your Heart Ablaze)

Источник изображения: Steam (Set Your Heart Ablaze)

О том, что у Atomic Heart всё хорошо с продажами, свидетельствовал и список бестселлеров Steam, и данные пользователей Xbox, и сведения инсайдеров, однако конкретными показателями разработчики делиться не спешили.

Как стало известно, за первые три недели с официального релиза количество игроков Atomic Heart превысило 5 млн человек. Сколько из них проект приобрели, а сколько попробовали по подписке Game Pass, не уточняется.

 Источник изображения: Mundfish

Источник изображения: Mundfish

«Мы в восторге от ошеломляющего отклика на нашу дебютную игру. Команда работала не покладая рук с 2017 года, чтобы создать непревзойдённый игровой опыт, и мы рады видеть, что Atomic Heart резонирует с геймерами по всему миру!» — поделился Багратуни.

Atomic Heart вышла 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Разработчики, тем временем, готовят обещанные дополнения и уже планируют сиквел.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 2 мин.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 2 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 3 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 3 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 4 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 5 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 6 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 6 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 6 ч.
Intel удалила из Graphics Software функцию Studio для стримеров — ею никто не пользовался 7 ч.