Сегодня 20 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Запущена платформа Post — альтернатива Twitter, в которой нужно платить за чтение новостей

Открылся публичный доступ к платформе Post — это своего рода альтернатива Twitter, оптимизированная для нужд издателей. Ресурс позиционируется не как клон Twitter, а площадка, на которой издатели зарабатывают на микротранзакциях, когда пользователи платят за чтение новостных материалов.

 Источник изображения: post.news

Источник изображения: post.news

Post предлагает удобную среду публикации для издателей любого рода: традиционных СМИ, предлагающих доступ к материалам по платной подписке; создателей новостных рассылок и ресурсов, которые зарабатывают на рекламе. Создатели платформы считают, что стартап имеет высокие шансы «взлететь», даже если он предлагает платить за материалы, которые доступны бесплатно: новостные сайты перенасыщены рекламой, различными уведомлениями и прочими отвлекающими внимание и раздражающими визуальными элементами. И администрация Post, и сами издатели на практике столкнулись с тем, что современный читатель всё чаще предпочитает открывать новости в своей ленте без перехода на сайты издателей, даже если за это приходится платить. Существующие модели подписки работают не всегда: трафик из соцсетей почти не конвертируется в подписчиков, а подписчики — лишь небольшая часть аудитории изданий.

Закрытое бета-тестирование Post стартовало в ноябре 2022 года — в лист ожидания записались 630 тыс. человек, из которых 430 тыс. создали учётные записи. Это заставило крупных издателей обратить внимание на проект. Пока Twitter пытается заставить компании, включая новостные агентства, платить за галочки верификации, Post платит им сам. У стартапа уже есть договорённости с такими крупными партнёрами как The Boston Globe, The Brookings Institution, Fortune, The Independent, Insider, LA Times, NBC News, Politico, ProPublica, Reuters, Semafor, SF Chronicle, MIT Technology Review, USA Today, Wired, World Politics Review и Yahoo Finance. Некоторые из них уже экспериментируют с микроплатежами на платформе. Модель Post уже подтвердила свою финансовую эффективность: средняя цена за тысячу показов платной публикации для издателя составляет $25, а самый высокий доход за тысячу показов оказался $300. Приносят прибыль и бесплатные материалы — в среднем $1,30 за тысячу показов за счёт добровольных пожертвований.

Оплата производится в баллах, стоимость которых зависит от приобретаемого пакета: от $4,20 за 300 баллов до $126,70 за 10 000 баллов. Post, как и Twitch, зарабатывает, удерживая небольшой процент от этих платежей. Статистика по активным пользователям Post не приводится, но уточняется, что когда 50 баллов, выдаваемых при регистрации заканчиваются, 80 % пользователей платформы приобретают их дополнительно. Стоимость просмотра одного материала устанавливает сам издатель. В ближайших планах платформы значатся внедрение рекомендательного алгоритма на базе ИИ и интеграция с протоколом ActivityPub, лежащим в основе Mastodon и других децентрализованных сетей семейства Fediverse — это поможет расширить аудиторию проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube заполнил рекламой даже паузы 31 мин.
Amazon запустила собственный ИИ-генератор видео — он будет создавать рекламу 6 ч.
По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч» выйдет «высокобюджетная» приключенческая игра 7 ч.
Microsoft: массового развёртывания Windows 11 24H2 в октябре не будет 8 ч.
Google вводит кроссплатформенную синхронизацию ключей доступа с помощью PIN-кодов 8 ч.
«Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic Heart — первые подробности 8 ч.
«Надеемся обратить ваше ожидание в восторг»: режиссёр Lies of P рассказал, чего ждать от дополнения и сиквела 9 ч.
В России тестируют отечественную замену Центру сертификации Microsoft для банков 10 ч.
Кооперативный хоррор No More Room in Hell 2 получил дату выхода в раннем доступе Steam — это продолжение культового зомби-мода для Half-Life 2 11 ч.
Отечественное ПО стало дороже иностранного, но уступает по качеству, заметили во ФСТЭК 12 ч.
Ampere отказалась от IPO и может быть продана крупному игроку отрасли 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO 40 5G: сама стабильность 7 ч.
Huawei представила смарт-часы Watch GT 5 и GT 5 Pro с классическим дизайном по цене от 249 евро 7 ч.
Учёные вдохновились кальмарами и создали магнитный дисплей, которому вообще не нужна электроника 9 ч.
У Volkswagen ID.4 на ходу могут внезапно открыться двери — выпуск и продажи электромобилей остановлены, запущен отзыв 9 ч.
Ноутбуки с Intel Lunar Lake действительно долго работают от батареи — Lenovo Yoga продержался почти 24 часа 9 ч.
Планшеты Huawei MatePad Pro 12.2 и MatePad 12 X вышли на глобальный рынок по цене от €569 10 ч.
Sony представила PS5 и PS5 Pro в стиле первой PlayStation по случаю её 30-летия 11 ч.
HPE представила компактный edge-сервер ProLiant DL145 Gen11 на базе AMD EPYC Siena 11 ч.
DJI представила экшн-камеру Osmo Action 5 Pro — 40 Мп, рекордный динамический диапазон и скорость до 960 fps 11 ч.