Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Запущена платформа Post — альтернатива Twitter, в которой нужно платить за чтение новостей

Открылся публичный доступ к платформе Post — это своего рода альтернатива Twitter, оптимизированная для нужд издателей. Ресурс позиционируется не как клон Twitter, а площадка, на которой издатели зарабатывают на микротранзакциях, когда пользователи платят за чтение новостных материалов.

 Источник изображения: post.news

Источник изображения: post.news

Post предлагает удобную среду публикации для издателей любого рода: традиционных СМИ, предлагающих доступ к материалам по платной подписке; создателей новостных рассылок и ресурсов, которые зарабатывают на рекламе. Создатели платформы считают, что стартап имеет высокие шансы «взлететь», даже если он предлагает платить за материалы, которые доступны бесплатно: новостные сайты перенасыщены рекламой, различными уведомлениями и прочими отвлекающими внимание и раздражающими визуальными элементами. И администрация Post, и сами издатели на практике столкнулись с тем, что современный читатель всё чаще предпочитает открывать новости в своей ленте без перехода на сайты издателей, даже если за это приходится платить. Существующие модели подписки работают не всегда: трафик из соцсетей почти не конвертируется в подписчиков, а подписчики — лишь небольшая часть аудитории изданий.

Закрытое бета-тестирование Post стартовало в ноябре 2022 года — в лист ожидания записались 630 тыс. человек, из которых 430 тыс. создали учётные записи. Это заставило крупных издателей обратить внимание на проект. Пока Twitter пытается заставить компании, включая новостные агентства, платить за галочки верификации, Post платит им сам. У стартапа уже есть договорённости с такими крупными партнёрами как The Boston Globe, The Brookings Institution, Fortune, The Independent, Insider, LA Times, NBC News, Politico, ProPublica, Reuters, Semafor, SF Chronicle, MIT Technology Review, USA Today, Wired, World Politics Review и Yahoo Finance. Некоторые из них уже экспериментируют с микроплатежами на платформе. Модель Post уже подтвердила свою финансовую эффективность: средняя цена за тысячу показов платной публикации для издателя составляет $25, а самый высокий доход за тысячу показов оказался $300. Приносят прибыль и бесплатные материалы — в среднем $1,30 за тысячу показов за счёт добровольных пожертвований.

Оплата производится в баллах, стоимость которых зависит от приобретаемого пакета: от $4,20 за 300 баллов до $126,70 за 10 000 баллов. Post, как и Twitch, зарабатывает, удерживая небольшой процент от этих платежей. Статистика по активным пользователям Post не приводится, но уточняется, что когда 50 баллов, выдаваемых при регистрации заканчиваются, 80 % пользователей платформы приобретают их дополнительно. Стоимость просмотра одного материала устанавливает сам издатель. В ближайших планах платформы значатся внедрение рекомендательного алгоритма на базе ИИ и интеграция с протоколом ActivityPub, лежащим в основе Mastodon и других децентрализованных сетей семейства Fediverse — это поможет расширить аудиторию проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 4 ч.
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 6 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 7 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 8 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 10 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 10 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 10 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 11 ч.