Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Spotify представила технологию для преобразования радиопередач в подкасты

Spotify представляет новую технологию Broadcast-to-Podcast, которая даст радиовещателям возможность превращать свой существующий аудиоконтент в подкасты. Основа этой технологии была приобретена Spotify в конце 2021 года у австралийской компании по разработке подкастов Whooshkaa и будет интегрирована в платформу корпоративных подкастов Spotify Megaphone, которая уже используется Fox Audio Network и другими клиентами.

 Источник изображений: Spotify

Источник изображений: Spotify

Технология позволит радиовещателям охватить новую аудиторию при переходе на потоковое аудио. Согласно данным из отчёта Edison Research за третий квартал 2022 года, время, затрачиваемое на прослушивание радиовещания в интернете, выросло на 50 % в период с 2019 по 2022 год. Частично это связано с пандемией Covid-19, когда многие работали удалённо. Но в основном причина кроется в изменении подхода потребителей, поскольку популярность подкастов как альтернативы радиопередачам возросла. Изменения начались ещё до введения ограничений из-за пандемии: потоковое вещание выросло с 8 % до 11 % в период с 2019 по 2020 год, и ещё на один пункт до 12 % в 2022 году.

Spotify предполагает, что их новый продукт позволяет лучше охватить аудиторию поколения Z, которая предпочитает получать новости через цифровые каналы, такие как подкасты. Расходы на рекламу подкастов, по прогнозам, достигнут почти 2,2 миллиарда долларов в 2023 году. Конечная цель Spotify — получить доступ к большему количеству аудиопрограмм без необходимости заключать дорогостоящие эксклюзивные сделки со студиями подкастов и отдельными подкастерами. А транслируемое аудио можно монетизировать с помощью рекламы, как и любой другой подкаст.

Традиционно преобразование программы вещания в подкаст с помощью ручных методов требовало от издательских групп от 30 до 60 минут на выполнение каждого эпизода, утверждает Spotify, включая загрузку эпизода со своей радиоплатформы, удаление рекламных роликов, размещение новых рекламных маркеров и загрузку его на платформу подкастов. В масштабах вещательной компании-издателя, выпускающей сотни выпусков в день, этот ручной процесс невозможен.

Благодаря платформе Megaphone клиенты Spotify теперь могут использовать автоматически определённые местоположения рекламных маркеров, чтобы сэкономить время, после чего удалить их или заменить своими собственными. Это позволяет клиенту монетизироваться с помощью динамически повторно вставляемой рекламы. Издатели могут подключиться к сети Spotify Audience Network.

«Взаимодействие слушателей со звуком постоянно меняется и цифровое аудио все чаще становится предпочтительным способом прослушивания, особенно для поколения Z», — отметила Эмма Вон (Emma Vaughn), глобальный руководитель Spotify по развитию рекламного бизнеса и партнёрству. Из 500 миллионов пользователей Spotify более 50 % представляют поколение Z и миллениалов, добавила она.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 34 мин.
Правительство Германии владеет биткоинами на $2 млрд — это пугает инвесторов 46 мин.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 3 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 4 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 5 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 5 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 7 ч.
Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию 8 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 9 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 10 ч.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 40 мин.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 53 мин.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 3 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 4 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 4 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 5 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 5 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 6 ч.
Учёные создали 2D-кулер для квантовых компьютеров — он обеспечит температуру ниже, чем в открытом космосе 7 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 8 ч.