Сегодня 11 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV

Diablo IV — игра не бесконечная, но отнимет у фанатов немало часов их жизни. Об этом можно судить хотя бы по времени, которое понадобится пользователям для достижения максимального уровня в фэнтезийном ролевом экшене.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как отмечает портал Twisted Voxel, до недавнего времени в фанатском сообществе существовала некоторая путаница насчёт этого вопроса: в разных интервью разработчики упоминали величину как в 80, так и 150 часов.

Прояснять ситуацию у себя в микроблоге взялся помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora), которому обе упомянутые выше цитаты и принадлежат.

Напомним, в двухнедельной давности интервью PC Gamer Пайпора заявил, что для завершения боевого пропуска очередного сезона пользователю потребуется около 80 часов, а для достижения 100-го уровня — «чуть дольше» этого.

Как выяснилось, под «чуть дольше» Пайпора подразумевал порядка 70 часов. В недавнем ответе фанату разработчик уточнил, что для среднестатистического игрока дорога к максимальному уровню персонажа в Diablo IV займёт 150 часов.

По достижении 100-го уровня пользователей Diablo IV ждёт финальное испытание в виде «кульминационного» босса, который будет «необычайно, необычайно» сложным даже для тех, кто уже «максимизировал всё возможное».

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Openai готовится запустить ИИ-модель GPT-4.1, но возможны задержки 4 ч.
Исследование Microsoft показало, что ИИ пока «так себе» исправляет ошибки в программном коде 4 ч.
OpenAI прокачала память ChatGPT, чтобы бот мог ссылаться на прошлые диалоги 9 ч.
«То, что я ждал от The Movies 2»: голливудская стратегия Hollywood Animal от авторов This is the Police вышла в прокат раннего доступа Steam 10 ч.
Масштабное дополнение к Katana Zero вернулось из небытия с новым трейлером — оно всё ещё бесплатное и почти готово 11 ч.
В графическом онлайн-редакторе Canva появился ИИ для генерации изображений и создания приложений 11 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 13 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 14 ч.
Cloud.ru готовит облачную платформу для локального развёртывания ИИ-сервисов 14 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 скоро станет ещё сложнее — объявлена дата выхода «беспощадного» хардкорного режима 14 ч.
Tesla начала предлагать заднеприводный пикап Cybertruck, но он оказался дороже обещанного 39 мин.
Нынешний глава Intel вложил сотни миллионов долларов в китайские компании, включая конкурирующую SMIC 2 ч.
Новая статья: Обзор Nothing Phone (3a) Pro: самый нескучный смартфон 2025 года 8 ч.
Новая статья: Обзор блока питания Ocypus Iota P1000 9 ч.
Акции Apple, Tesla и Meta рухнули вслед за Nasdaq после взлёта в среду — инвесторы обеспокоены пошлинами 9 ч.
Audio-Technica выпустила наушники за $6800 для фанатов «Звёздных войн» 10 ч.
Oppo представила флагманский планшет Pad 4 Pro, смарт-часы Watch X2 Mini и беспроводные наушники Enco Free4 11 ч.
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 13 ч.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 13 ч.
Zotac выпустила GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti в версиях Apocalypse с огромными системами охлаждения 14 ч.