Сегодня 18 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV

Diablo IV — игра не бесконечная, но отнимет у фанатов немало часов их жизни. Об этом можно судить хотя бы по времени, которое понадобится пользователям для достижения максимального уровня в фэнтезийном ролевом экшене.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как отмечает портал Twisted Voxel, до недавнего времени в фанатском сообществе существовала некоторая путаница насчёт этого вопроса: в разных интервью разработчики упоминали величину как в 80, так и 150 часов.

Прояснять ситуацию у себя в микроблоге взялся помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora), которому обе упомянутые выше цитаты и принадлежат.

Напомним, в двухнедельной давности интервью PC Gamer Пайпора заявил, что для завершения боевого пропуска очередного сезона пользователю потребуется около 80 часов, а для достижения 100-го уровня — «чуть дольше» этого.

Как выяснилось, под «чуть дольше» Пайпора подразумевал порядка 70 часов. В недавнем ответе фанату разработчик уточнил, что для среднестатистического игрока дорога к максимальному уровню персонажа в Diablo IV займёт 150 часов.

По достижении 100-го уровня пользователей Diablo IV ждёт финальное испытание в виде «кульминационного» босса, который будет «необычайно, необычайно» сложным даже для тех, кто уже «максимизировал всё возможное».

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 14 мин.
«Жду эту игру с самого рождения»: новый трейлер фэнтезийного шутера Covenant с элементами Dark Souls и Dishonored впечатлил геймеров 49 мин.
В Android вернётся переключатель «Не беспокоить» для тех, кому не понравились «Режимы» 3 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 3 ч.
Создатели кинематографичного боевика Spine в духе «Джона Уика» заинтриговали игроков тизером хардкорного режима — новый геймплейный трейлер 4 ч.
Цифровой белорусский рубль «полноценно» заработает во второй половине 2026 года 4 ч.
Google вживую продемонстрировала возможности Android XR 5 ч.
Премьера аддона A Pirate’s Fortune, дата выхода на Switch 2 и бесплатное демо: Ubisoft разразилась новостями о Star Wars Outlaws 5 ч.
Взрывной геймплейный трейлер Painkiller порадовал фанатов демонстрацией нового и классического адского оружия 6 ч.
WhatsApp перенял ещё одну «фишку» Telegram — пользовательские наборы стикеров 6 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 6 мин.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 44 мин.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 50 мин.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 2 ч.
$278 млрд налогов недоплатила «Кремниевая шестёрка» IT-гигантов благодаря лазейкам в законе 2 ч.
Tesla урезала производство пикапов Cybertruck, потому что их почти никто не покупает 3 ч.
Curiosity нашёл свидетельства того, что в древности на Марсе могла быть жизнь 3 ч.
В Индии представили ароматизированный смартфон Infinix Note 50s 5G+ 3 ч.
Трамповские тарифы могут стоить США лидерства в ИИ и возрождения производства чипов 3 ч.
ИИ-мегапроект Stargate может прийти в Великобританию и Евросоюз, но только в случае успеха в США 4 ч.