Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NIO запросила разрешение на продажу электромобилей с твердотельными тяговыми батареями

Ещё в феврале этого года руководство китайской компании NIO сообщило, что летом у клиентов марки появится возможность получить первые электромобили, оснащаемые твердотельными тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч. Тогда же стало понятно, что удовольствие будет не из дешёвых: сама по себе батарея будет стоить почти $50 000, как целый седан ET5. Сейчас NIO уже подала заявку на право поставлять подобные электромобили на китайский рынок.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Компания намеревается расширить ассортимент тяговых батарей, которыми оснащаются реализуемые в Китае электромобили. Все три предлагаемые на местном рынке модели NIO получат модернизированные батареи, причём их поставщиком выступит компания WeLion New Energy Technology, которая выпуск твердотельных тяговых аккумуляторов начала ещё в ноябре прошлого года. Из всего этого можно сделать вывод, что варианты электромобилей NIO с тяговой батареей ёмкостью 150 кВт‧ч будут оснащаться именно твердотельными аккумуляторами производства WeLion.

Тот же седан NIO ET7 с подобной батареей сможет проезжать без подзарядки до 1000 км, переход на твердотельные аккумуляторы должен повысить и скорость зарядки, но пока подробные характеристики не раскрываются. Известно лишь, что плотность хранения заряда вырастет до 360 Вт‧ч/кг, поэтому столь ёмкая батарея будет весить чуть более 400 кг. На первых порах машины NIO с твердотельными аккумуляторами можно будет получить только в лизинг или аренду, позже появится возможность выкупить их в постоянное владение.

Впрочем, если учесть немалую наценку за новый тип батареи, которая будет измеряться десятками тысяч долларов, желающие переплатить найдутся только среди самых состоятельных любителей длительных безостановочных поездок. NIO активно развивает сеть станций по экспресс-замене тяговых батарей на заряженные, и для пополнения запаса хода владельцам машин с более скромными по ёмкости аккумуляторами достаточно на пять минут задержаться в специальном ангаре, где все операции выполняются автоматикой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Очная ставка: сравнительное тестирование диалоговых ИИ-моделей YandexGPT и GigaChat 11 ч.
Хет-трик: боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail вышел и уже заслужил похвалу критиков 12 ч.
ЦБ РФ призвал бизнес использовать криптовалюту для международных транзакций 12 ч.
Хоррор-стратегия Anoxia Station от автора Loretta отправит глубоко под землю управлять горнодобывающей станцией среди «невообразимых опасностей» 13 ч.
Разработчики RoboCop: Rogue City и Terminator: Resistance взялись за «очень интересную» игру в необычном для себя жанре 14 ч.
Хакеры добрались до данных Госдепа и других федеральных агентств США через взлом Microsoft 14 ч.
«Это должно было быть в игре с самого начала»: моддер нашёл элегантный способ улучшить гравипрыжки в Starfield 17 ч.
Почти половина российских компаний уже использует ИИ для разработки и тестирования ПО 17 ч.
Разовая акция: хакеры отдали ключи для дешифровки ЦОД властям Индонезии, но пригрозили карами, если их условия не будут выполнены 18 ч.
В WhatsApp появился ИИ-генератор персонализированных аватаров, но доступен он пока не всем 19 ч.