Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NIO запросила разрешение на продажу электромобилей с твердотельными тяговыми батареями

Ещё в феврале этого года руководство китайской компании NIO сообщило, что летом у клиентов марки появится возможность получить первые электромобили, оснащаемые твердотельными тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч. Тогда же стало понятно, что удовольствие будет не из дешёвых: сама по себе батарея будет стоить почти $50 000, как целый седан ET5. Сейчас NIO уже подала заявку на право поставлять подобные электромобили на китайский рынок.

 Источник изображения: NIO

Источник изображения: NIO

Компания намеревается расширить ассортимент тяговых батарей, которыми оснащаются реализуемые в Китае электромобили. Все три предлагаемые на местном рынке модели NIO получат модернизированные батареи, причём их поставщиком выступит компания WeLion New Energy Technology, которая выпуск твердотельных тяговых аккумуляторов начала ещё в ноябре прошлого года. Из всего этого можно сделать вывод, что варианты электромобилей NIO с тяговой батареей ёмкостью 150 кВт‧ч будут оснащаться именно твердотельными аккумуляторами производства WeLion.

Тот же седан NIO ET7 с подобной батареей сможет проезжать без подзарядки до 1000 км, переход на твердотельные аккумуляторы должен повысить и скорость зарядки, но пока подробные характеристики не раскрываются. Известно лишь, что плотность хранения заряда вырастет до 360 Вт‧ч/кг, поэтому столь ёмкая батарея будет весить чуть более 400 кг. На первых порах машины NIO с твердотельными аккумуляторами можно будет получить только в лизинг или аренду, позже появится возможность выкупить их в постоянное владение.

Впрочем, если учесть немалую наценку за новый тип батареи, которая будет измеряться десятками тысяч долларов, желающие переплатить найдутся только среди самых состоятельных любителей длительных безостановочных поездок. NIO активно развивает сеть станций по экспресс-замене тяговых батарей на заряженные, и для пополнения запаса хода владельцам машин с более скромными по ёмкости аккумуляторами достаточно на пять минут задержаться в специальном ангаре, где все операции выполняются автоматикой.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Смесь System Shock и Half-Life»: геймплейный трейлер мрачного шутера Deficit заинтриговал игроков 59 мин.
Еврокомиссия потребовала от Apple разъяснений по новому подходу к комиссиям в App Store 2 ч.
Неофициальный ремастер «Вайс-Сити» на движке GTA IV как никогда близок к релизу — разработчики уточнили сроки выхода GTA: Vice City Nextgen Edition 2 ч.
iPhone взломали через порт USB Type-C, потому что Apple халатно подошла к его безопасности 3 ч.
Свобода слова обернётся для Facebook потерей рекламодателей и доходов 5 ч.
«Российский феномен» возглавил рейтинг лучших игроков в Counter-Strike 2 за 2024 год 6 ч.
«Сбер» вычислил университет для хакеров и мошенников 8 ч.
Спикер Госдумы: решение о защите детей от деструктивного контента не обернётся запретом видеоигр в России 8 ч.
США включили «ВКонтакте» и «Авито» в список пиратов и продавцов контрафакта 8 ч.
Энтузиаст выпустил порт Doom, который работает внутри PDF-файла — поиграть можно в браузере 9 ч.