Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские бренды нарастят поставки телевизоров до допандемийного уровня уже в текущем квартале

Во II квартале 2023 года китайские бренды восстановят поставки телевизоров до допандемического уровня — примерно до 47,26 млн единиц, что на 9 % больше по сравнению с предыдущим кварталом. На это указывают оценки аналитического агентства TrendForce.

 Hisense 55U7HQ

Hisense 55U7HQ

Благодаря подготовке ретейлеров к летней «распродаже 618» китайские бренды увеличили в I квартале глобальные поставки телевизоров до 43,37 млн штук. Несмотря на это аналитики ожидают во втором квартале дальнейшего роста. Свежие прогнозы заметно выше ожиданий, представленных в начале года. В I и II кварталах средний прирост ожидался на уровне 4 %, в основном из-за постоянного роста цен на панели, в связи с которым некоторые китайские бренды начали делать запасы впрок и снижать общие затраты.

Учитывая прогноз МВФ о темпах экономического роста ниже 3 % в этом году в сочетании с продолжающимся влиянием инфляции на рыночный спрос, TrendForce ожидает по итогам всего 2023 года незначительное снижение ежегодных поставок телевизоров на 1,2 % год к году до 198 млн единиц.

Что касается флагманских high-end моделей, то текущая экономическая ситуация является неблагоприятной для продаж 8K и OLED-телевизоров. В настоящее время Samsung Electronics лидирует на рынке телевизоров 8K с долей около 70 %, в то время как другие бренды проявляют умеренный интерес к работе в этом сегменте. 8K-телевизоры практически не повлияли на рынок с уровнем проникновения всего лишь 0,2–0,3 %. Спрос на OLED-телевизоры сталкивается с аналогичными проблемами, несмотря на постоянный рост цен на ЖК-панели. Хотя разрыв между ценами на 55-дюймовые UHD OLED и ЖК-панели сократится с 4,2 раза в начале года до 3 раз во втором полугодии 2023 года, бренды вряд ли будут наращивать поставки OLED-телевизоров, считают в TrendForce. Согласно прогнозу, поставки упадут на 17,2 % до 5,58 млн единиц.

Во втором полугодии 2022 года Hisense использовала в Китае суббренд Vidda, чтобы привлечь внимание молодых потребителей, в то время как под собственным брендом поставляла high-end модели. Работа с двумя брендами оказался плодотворной, и доля рынка Hisense в Китае увеличилась в 2022 году до 22 %. На зарубежных рынках компания сосредоточилась на продвижении недорогих моделей — 40-дюймовые и 58-дюймовые модели по цене $158 и $268 соответственно завоевали популярность среди пяти ведущих каналов продаж в США. Рыночная доля Hisense в Северной Америке взлетела в прошлом году до 11 %, и ожидается, что в этом году она достигнет 15 %. По оценкам TrendForce, в этом году поставки телевизоров Hisense достигнут 26,7 млн единиц, что означает рост на 11,1% в годовом исчислении. Это укрепит позицию бренда как второго по величине производителя телевизоров в мире с долей мирового рынка 13,4 %.

В связи с ростом цен на телевизионные панели компания Xiaomi повысила в Китае розничные цены на некоторые модели телевизоров ещё в марте. Вслед за ней в апреле повысили цены и другие бренды. TrendForce утверждает, что решение о повышении цен в преддверии фестиваля шопинга 618 говорит об ограниченной норме прибыли, особенно для телевизоров с диагональю экрана менее 65 дюймов. Вместе с тем аналитики считают маловероятным, что цены в рамках акций превзойдут цены прошлогоднего торгового фестиваля 11.11.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 8 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 10 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 12 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 13 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 14 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 14 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 16 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 16 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 17 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 18 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 15 мин.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 7 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 8 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 8 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 10 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 13 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 14 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 15 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 15 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 17 ч.