Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайский производитель AR-очков Nreal превратился в Xreal для выхода на рынки Европы

Китайский производитель очков дополненной реальности Nreal сообщил о ребрендинге. Теперь компания будет называться Xreal. Об этом в интервью изданию CNBC сообщил её соучредитель Пэн Джин (Пэн Джин). По его словам, компания решилась на ребрендинг поскольку планирует выйти со своими новейшими продуктами на европейские рынки.

 Источник изображений: Xreal

Источник изображений: Xreal

В разговоре с журналистами CNBC представитель Xreal отметил, что литера «X» в названии бренда отражает желание компании «расшириться за пределы того, что мы считали возможным» и в то же время подчёркивает направленность её продуктов в сторону дополненной реальности. Продукты под брендом Nreal уже продаются в США, Великобритании, Китае, Японии и Южной Корее, однако производитель собирается в третьем квартале этого года выйти на европейские рынки.

Дополненная реальность позволяет накладывать цифровые изображения на объекты реального мира. В настоящий момент технология пользуется значительным интересом со стороны ведущих технологических компаний, включая Apple и Meta, поскольку является ключевой для метавселенной.

Xreal производит две модели устройств дополненной реальности — Xreal Air и Xreal Light. Оба продукта выглядят, как солнцезащитные очки. Устройства работают под управлением фирменной операционной системы Nebula. Для них разрешается создание сторонних приложений.

Когда люди надевают очки и запускают приложение, оно открывается на большом виртуальном экране перед глазами пользователя. В настоящий момент Nebula поддерживается только операционной системой Android, поэтому охват аудитории у компании несколько ограничен. Xreal на этой неделе представила новое устройство под названием Xreal Beam, которое производитель описывает, как «устройство размером с iPod», которое позволяет подключать AR-очки Xreal к любым устройства. Его можно подключать к смартфонам, игровым консолям и ПК проводным и беспроводным способом.

Одним из ключевых направлений компании Xreal являются игры. То же устройство Xreal Beam можно подключить, например, к игровой консоли PlayStation и играть на большом виртуальном экране, проецируемом очками, а не на физическом экране телевизора. По словам Пэн Джина, их устройства не являются конкурентами той же гарнитуре виртуальной реальности PlayStation VR2, которая позволяет игрокам «погружаться» внутрь игры, как если бы они на самом деле в ней находились.

Коммерческий выпуск очков дополненной реальности Xreal состоялся в прошлом году. По словам компании, она продала более 150 тыс. подобных устройств по всему миру. Пэн Джин в разговоре с CNBC заявил, что они нацелены на то, чтобы «удвоить или утроить» продажи своих устройств в следующем году.

Компания также пытается найти дополнительные инвестиции. В 2021 году производитель привлёк $100 млн, $60 млн из которых вложил гигант электронной коммерции Alibaba. В числе инвесторов Xreal также значатся Nio Capital (инвестиционный фонд компании Nio, занимающейся выпуском электромобилей) и венчурный фонд Sequoia Capital China.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 3 ч.
«Взорвёт вам мозг»: энтузиасты показали трейлер мода, который добавит в Marvel's Spider-Man мультиплеер на 16 игроков 4 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 5 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 6 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 6 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 7 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 8 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 9 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 9 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 9 ч.