Сегодня 28 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Половина цены ААА-игры за один скин»: игроков возмутила стоимость обликов в Diablo IV — некоторые оказались дороже, чем в Overwatch 2

Вчера Blizzard Entertainment сняла запрет на публикацию обзоров Diablo IV. Большинство рецензентов остались в восторге от игры, однако в пресс-версии были отключены микроплатежи. Как выяснилось, внутриигровой магазин может скрывать неприятный сюрприз для игроков.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

Система микроплатежей и боевой пропуск появятся только в релизной версии, но Blizzard прислала СМИ скриншоты и видео, демонстрирующие внутриигровой магазин. Судя по всему, все предметы строго косметические и не дают геймплейных преимуществ, однако их цена всё равно неприятно удивила журналистов и игроков. Так, комплект Dressed to Kill стоит 1300 платины (валюта, покупаемая только за реальные деньги), что эквивалентно $13. За набор The Lion of Arreat попросят 2200 платины ($22), а самый дорогой из попавших на снимки, Wraith Lord, оценён в 2800 платины ($28 или $25, если покупать соответствующий набор валюты).

На снимке от пользователя Reddit Uberkull можно увидеть цены на наборы валюты:

  • 200 платины — $1,99;
  • 500 платины — $4,99;
  • 800 платины — $7,99;
  • 1000 платины — $9,99;
  • 2800 платины (2800 + 300 бесплатно) — $24,99;
  • 5700 платины (5000 + 700 бесплатно) — $49,99;
  • 11 500 платины (10 000 + 1500 бесплатно) — $99,99.
 Источник изображений: Reddit

Источник изображений: Reddit

За платину также позволят купить ездовых животных и облики для них. Например, комплект из лошади и брони для неё The Weight of Gold обойдётся в 1600 единиц валюты ($16).

Кроме того, в магазине нашлось дополнение Crypt Hunter за $20 (предлагается за реальные деньги), в которое входят облики для лошади, кинжала и топора, а также 800 единиц платины.

Цены по большей части совпадают с теми, которые датамайнеры c DiabloFans обнаружили в клиенте игры в середине мая, однако стоимость определённых предметов увеличилась. Не исключено, что в игре присутствуют и более дорогие комплекты, однако уже по представленным скриншотам понятно, что цены на облики в Diablo IV будут выше, чем в условно-бесплатной Overwatch 2. При этом за основную игру Blizzard предлагает заплатить $70, а за расширенные варианты боевого пропуска — $10 или $25 (базовый бесплатен).

«Половина цены ААА-игры за один скин, — написал в комментариях пользователь Reddit jonneygood. — Печально, что так или иначе найдутся "киты", которые купят это и таким образом поощрят хищническое поведение Activision Blizzard».

Также многие журналисты отметили некоторую навязчивость внутриигровых покупок. Рецензент Destructoid Тимоти Монбло (Timothy Monbleau) остался недоволен не только ценами, но и расположением магазина: вкладка «смотрит игроку прямо в лицо» из главного меню.

Релиз Diablo IV состоится 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Покупатели специальных изданий Deluxe и Ultimate получат ранний доступ к игре (со 2 июня).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хакеры взломали ряд расширений для Chrome для кражи паролей и личных данных пользователей 5 ч.
Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет второе крупное обновление, и чего ждать дальше 7 ч.
Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров, проходящих в игры на камеру — YouTube не может его остановить 7 ч.
Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: разработчики российского MMO-шутера Pioner ответили на вопросы игроков 7 ч.
Вышел трейлер первого индийского полнометражного фильма, который сгенерировал ИИ 9 ч.
Продажи Nier: Automata взяли новую высоту после кроссовера со Stellar Blade 10 ч.
OpenAI создаст «корпорацию общественного блага» для перехода на коммерческие рельсы 10 ч.
Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить об ИИ в уходящем году, но упоминания отечественных сервисов упали 10 ч.
В открытый доступ попало более 90 Гбайт контента по классическим Halo, включая рабочую сборку первой игры с видом от третьего лица 11 ч.
Intel удалила из Graphics Software функцию Studio для стримеров — ею никто не пользовался 11 ч.