Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter начнёт платить владельцам верифицированных аккаунтов за демонстрацию рекламы в их ответах

Как заявил недавно Илон Маск (Elon Musk), в скором будущем принадлежащая ему социальная сеть Twitter внедрит новый способ монетизации материалов. Верифицированным авторам контента начнут платить за рекламу в их ответах — на первом этапе на эти цели выделено порядка $5 млн.

 Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Маск подчеркнул, что речь идёт именно о владельцах верифицированных аккаунтов и засчитываться системой будут показы только верифицированным пользователям. С тех пор, как Маск приобрёл Twitter, компания отчаянно ищет новые способы получения новых доходов на фоне ухода ряда рекламодателей — по политическим и иным мотивам.

Не исключается, что нововведение связано с приходом новой главы Twitter — Линды Яккарино (Linda Yaccarino), имеющей большой опыт организации рекламного бизнеса в NBCUniversal, где она ранее работала на руководящих должностях.

В марте Маск заявлял, что сервис зарабатывает 5-6 центов с каждого часа использования платформой пользователем и потенциально способен увеличить этот показатель до 15 или более центов благодаря более релевантной и своевременной рекламе.

Тем временем Twitter, наряду с Meta, YouTube и TikTok может попасть под пристальное внимание регуляторов после того, как местная группа BEUC, занимающаяся защитой прав потребителей, пожаловалась в Еврокомиссию на то, что онлайн-платформы предположительно способствуют продвижению вводящих в заблуждение материалов о криптоактивах.

Сегодня американские регуляторы судятся с криптоплатформами вроде Coinbase и Binance, кроме того, прошлогодний коллапс FTX вызвал общую обеспокоенность уровнем защищённости пользователей, действующих на рынке криптоактивов вроде биткоинов или Ether. В прошлом месяце Евросоюз принял первый в мире всеобъемлющий свод правил для регулирования обращения криптоактивов (MiCa). В своей жалобе BEUC заявила, что продолжение демонстрации вводящей в заблуждение рекламы криптоактивов на платформах социальных сетей — нечестная коммерческая практика, способна нанести серьёзный вред пользователям, включая потерю значительных сумм.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Евросоюз запретил Meta бесконечно использовать данные пользователей для таргетированной рекламы 57 мин.
Авторы посвящённой видеоиграм антологии «Секретный уровень» показали вступление из UT99 на движке Unreal Engine 5 2 ч.
Чтобы разблокировать соцсеть X в Бразилии, Маск заплатил штраф $5 млн, но не туда 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 19 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 24 ч.
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 05-10 15:36
Linux-вирус Perfctl заразил с 2021 года тысячи серверов и скрытно майнит на них криптовалюту 05-10 14:28
Началось открытое бета-тестирование браузера Arc для Android — он умеет ходить по сайтам за пользователя 05-10 11:54
Обновление Samsung привело к поломке смартфонов Galaxy S10 и Note 10 по всему миру 05-10 06:59
Минцифры опубликовало правила регистрации блогеров-десятитысячников в реестре Роскомнадзора 05-10 01:00