Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter начнёт платить владельцам верифицированных аккаунтов за демонстрацию рекламы в их ответах

Как заявил недавно Илон Маск (Elon Musk), в скором будущем принадлежащая ему социальная сеть Twitter внедрит новый способ монетизации материалов. Верифицированным авторам контента начнут платить за рекламу в их ответах — на первом этапе на эти цели выделено порядка $5 млн.

 Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Маск подчеркнул, что речь идёт именно о владельцах верифицированных аккаунтов и засчитываться системой будут показы только верифицированным пользователям. С тех пор, как Маск приобрёл Twitter, компания отчаянно ищет новые способы получения новых доходов на фоне ухода ряда рекламодателей — по политическим и иным мотивам.

Не исключается, что нововведение связано с приходом новой главы Twitter — Линды Яккарино (Linda Yaccarino), имеющей большой опыт организации рекламного бизнеса в NBCUniversal, где она ранее работала на руководящих должностях.

В марте Маск заявлял, что сервис зарабатывает 5-6 центов с каждого часа использования платформой пользователем и потенциально способен увеличить этот показатель до 15 или более центов благодаря более релевантной и своевременной рекламе.

Тем временем Twitter, наряду с Meta, YouTube и TikTok может попасть под пристальное внимание регуляторов после того, как местная группа BEUC, занимающаяся защитой прав потребителей, пожаловалась в Еврокомиссию на то, что онлайн-платформы предположительно способствуют продвижению вводящих в заблуждение материалов о криптоактивах.

Сегодня американские регуляторы судятся с криптоплатформами вроде Coinbase и Binance, кроме того, прошлогодний коллапс FTX вызвал общую обеспокоенность уровнем защищённости пользователей, действующих на рынке криптоактивов вроде биткоинов или Ether. В прошлом месяце Евросоюз принял первый в мире всеобъемлющий свод правил для регулирования обращения криптоактивов (MiCa). В своей жалобе BEUC заявила, что продолжение демонстрации вводящей в заблуждение рекламы криптоактивов на платформах социальных сетей — нечестная коммерческая практика, способна нанести серьёзный вред пользователям, включая потерю значительных сумм.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бета-версия российского игрового движка Nau Engine выйдет в конце ноября 2 ч.
Пользователи iPhone 16 получат доступ к ИИ-функциям Apple Intelligence уже в этом месяце 2 ч.
Евросоюз запретил Meta бесконечно использовать данные пользователей для таргетированной рекламы 4 ч.
Авторы посвящённой видеоиграм антологии «Секретный уровень» показали вступление из UT99 на движке Unreal Engine 5 4 ч.
Telegram объявил конкурс на создание аналога YouTube для мессенджера 7 ч.
Чтобы разблокировать соцсеть X в Бразилии, Маск заплатил штраф $5 млн, но не туда 18 ч.
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 21 ч.
СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из российских альтернатив «Википедии» 23 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 05-10 18:59
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 05-10 15:36