Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные

Если вам когда-то казалось, что шкала загрузки в игре продвигается неестественно неравномерно, то вы не одиноки: схожую мысль недавно в шутку высказал комик Аласдер Беккет-Кинг (Alasdair Beckett-King), в ответ получивший целый ряд откровений на этот счёт от настоящих разработчиков.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

По мнению Беккет-Кинга, прежде чем браться за графику и управление разработчикам нужно придумать полоску загрузки, которая бы двигалась равномерно и отражала реальное количество времени, необходимое игре для загрузки. Как выяснилось, создатели интерактивных развлечений не делают так ради самих геймеров.

«Забавный факт: игроки не доверяют плавному движению полоски загрузки. Заикания и паузы делают процесс правдоподобнее. Я работал над играми, для которых мы имитировали такой эффект», — признался создатель John Wick Hex и Thomas Was Alone Майк Битхелль (Mike Bithell).

Директор хорватской студии Under the Stairs Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić) признался, что добавил загрузочный экран в игру, который ей был не нужен, а бывший разработчик Age of Empires Грег Стрит (Greg Street) вспомнил, как прописывал в коде шкалы загрузки «а теперь продвинься на 20 %».

 Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Над правдивой шкалой загрузки за свою карьеру разработчиков игр никогда не трудились, например, гендиректор студии Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) или соучредитель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). По словам последнего, фальсификацией прогресса загрузки «занимаются почти все».

Исключением оказался создатель Lemmings и первой GTA Майк Дэйлли (Mike Dailly): «Я никогда не подделывал [полоску загрузки]. Более того, я из кожи вон лез, стараясь сделать их как можно "правильнее" и плавнее… Наверное, потому, что всегда ненавидел виндовские: сидит целую вечность на 20 % и вдруг перескакивает на 100 %».

С развитием технологий полоски загрузок всё больше уходят в прошлое. Благодаря скоростным SSD или функциям вроде DirectStorage современные игры не успевают отобразить даже экран загрузки, не то что шкалу на нём. Способов обманывать геймеров у разработчиков становится всё меньше.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Моддер потратил сотни часов на восстановление вырезанного контента Skyrim — локаций, диалогов, NPC и предметов 3 мин.
Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК 23 мин.
В сети опубликована крупнейшая база паролей с 10 млрд уникальных записей 32 мин.
За первое полугодие хакеры похитили криптовалюту на $1,38 млрд 2 ч.
В сентябре ЦБ расширит тестирование цифрового рубля 2 ч.
Exoprimal отправится по пути динозавров — Capcom забросила контентную поддержку игры менее чем через год после релиза 2 ч.
Epic Games обвинила Apple в волоките с одобрением её магазина мобильных игр в Европе 3 ч.
В «Нейро» от «Яндекса» появился голосовой ввод и улучшилась точность ответов 3 ч.
YouTube научился удалять из видео защищённую авторским правом музыку с сохранением остального звука 4 ч.
Разработчики Factorio раскрыли дату выхода космического дополнения Space Age, которое будет стоить как сама игра 5 ч.