Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные

Если вам когда-то казалось, что шкала загрузки в игре продвигается неестественно неравномерно, то вы не одиноки: схожую мысль недавно в шутку высказал комик Аласдер Беккет-Кинг (Alasdair Beckett-King), в ответ получивший целый ряд откровений на этот счёт от настоящих разработчиков.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

По мнению Беккет-Кинга, прежде чем браться за графику и управление разработчикам нужно придумать полоску загрузки, которая бы двигалась равномерно и отражала реальное количество времени, необходимое игре для загрузки. Как выяснилось, создатели интерактивных развлечений не делают так ради самих геймеров.

«Забавный факт: игроки не доверяют плавному движению полоски загрузки. Заикания и паузы делают процесс правдоподобнее. Я работал над играми, для которых мы имитировали такой эффект», — признался создатель John Wick Hex и Thomas Was Alone Майк Битхелль (Mike Bithell).

Директор хорватской студии Under the Stairs Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić) признался, что добавил загрузочный экран в игру, который ей был не нужен, а бывший разработчик Age of Empires Грег Стрит (Greg Street) вспомнил, как прописывал в коде шкалы загрузки «а теперь продвинься на 20 %».

 Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Загрузка в оригинальной The Witcher (источник изображения: Red в Steam)

Над правдивой шкалой загрузки за свою карьеру разработчиков игр никогда не трудились, например, гендиректор студии Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) или соучредитель Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). По словам последнего, фальсификацией прогресса загрузки «занимаются почти все».

Исключением оказался создатель Lemmings и первой GTA Майк Дэйлли (Mike Dailly): «Я никогда не подделывал [полоску загрузки]. Более того, я из кожи вон лез, стараясь сделать их как можно "правильнее" и плавнее… Наверное, потому, что всегда ненавидел виндовские: сидит целую вечность на 20 % и вдруг перескакивает на 100 %».

С развитием технологий полоски загрузок всё больше уходят в прошлое. Благодаря скоростным SSD или функциям вроде DirectStorage современные игры не успевают отобразить даже экран загрузки, не то что шкалу на нём. Способов обманывать геймеров у разработчиков становится всё меньше.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 46 мин.
Правительство Германии владеет биткоинами на $2 млрд — это пугает инвесторов 58 мин.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 3 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 4 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 5 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 6 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 7 ч.
Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию 8 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 9 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 10 ч.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 52 мин.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 2 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 3 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 4 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 5 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 5 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 6 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 7 ч.
Учёные создали 2D-кулер для квантовых компьютеров — он обеспечит температуру ниже, чем в открытом космосе 7 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 8 ч.