Сегодня 27 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять

Не успел производитель движка Unity анонсировать план по внесению изменений в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee, как портал Bloomberg рассказал, чего именно стоит ждать разработчикам.

 Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной.

По данным Bloomberg, на общем собрании 18 сентября руководство Unity объявило сотрудникам предварительный список изменений новой бизнес-модели:

  • комиссия будет ограничена 4 % от выручки игры для потребителей с доходом более $1 млн;
  • установки начнут подсчитывать только 1 января 2024 года — до вступления новой политики в силу игра пороговых значений достичь не сможет;
  • разработчики сами будут подсчитывать установки и отчитываться об их числе — ранее компания планировала собирать информацию с помощью собственных инструментов.

По словам президента Unity Create Solutions Марка Уиттена (Marc Whitten), изменения ещё не анонсировали публично, так как во избежание повтора «коммуникационного фиаско» они до сих пор обсуждаются с партнёрами.

 Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

На собрании генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) подчеркнул, что новая политика направлена на повышение дохода от наиболее крупных клиентов и 90 % разработчиков не затронет.

Сотрудники на встрече также подняли вопрос о том, как Unity будет возвращать доверие потребителей. В руководстве обещают больше говорить, чем делать, и осторожнее подходить к будущим коммуникациям.

«Не думаю, что существует сценарий, при котором данная ситуация развивалась бы кардинально по-другому. Это огромная трансформация нашей бизнес-модели. Но считаю, что со многими вещами мы могли сработать сильно лучше», — заявил Ричителло.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 44 мин.
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 3 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 5 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 5 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 7 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 10 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 10 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 11 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 11 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 12 ч.