Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Оптимизации нет, но вы держитесь: на релизе Cities: Skylines II будет страдать от проблем с производительностью, и переносить игру не станут

Издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order рассказали о производительности своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II и поделились деталями поддержки модификаций.

 Источник изображений: Paradox Interactive

Источник изображений: Paradox Interactive

Paradox отметила, что позиционирует Cities: Skylines II как игру нового поколения, которая требует определённого уровня железа. Вместе с тем команде не удалось добиться желаемого уровня производительности.

Несмотря на нехватку оптимизации, переносить релиз на более поздний срок Paradox не собирается: по мнению издателя, так для проекта будет лучше в долгосрочной перспективе.

«Мы будем постепенно улучшать игру на протяжении будущих месяцев (то есть после выхода — прим.), но также хотим скорректировать ожидания от производительности в свете предстоящего релиза», — говорит Paradox.

 Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Оригинальная Cities: Skylines «Мастерскую Steam» поддерживала

Что касается модов, то внутриигровой редактор для Cities: Skylines II выйдет вскоре после релиза проекта и будет постепенно пополняться и дополняться новыми функциями и усовершенствованиями.

Кроме того, площадкой для модов Cities: Skylines II станет Paradox Mods. Это означает: никакой «Мастерской Steam» и поддержка модов на консолях. Совместимости с модификациями из первой части не будет.

Cities: Skylines II выйдет 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. Недавно Paradox повысила системные требования игры и предупредила о её подорожании после релиза.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 19 мин.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 46 мин.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 14 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 16 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 16 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 17 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 18 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 19 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 20 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 20 ч.
Looking Glass представила 27-дюймовый голографический 3D-монитор с разрешением 5K и ценой $10 тысяч 51 мин.
Космонавт Овчинин передал командование МКС японскому астронавту Ониси 51 мин.
Официально: Nothing Phone (3) выйдет в третьем квартале 3 ч.
Doogee представила тонкие смартфоны с проекторами и другие новинки на выставке Global Sources в Гонконге 3 ч.
Китай сделал шаг к колонизации Луны и Марса, создав соответствующую спутниковую сеть навигации и связи 3 ч.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 7 ч.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 8 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 20 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 20 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 21 ч.