Сегодня 12 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Соцсеть X изменит стратегию монетизации: Илон Маск объявил о двух новых тарифных планах

Илон Маск (Elon Musk), владелец платформы X, ранее известной как Twitter, объявил о двух новых тарифных планах, предоставляющих полный набор функций соцсети. Один из них предполагает сниженную стоимость подписки без уменьшения объёма рекламы; второй предусматривает полное отсутствие рекламы, но по более высокой цене. Эта инициатива является ответом на ухудшение финансового положения компании, связанное с сокращением трафика и рекламных доходов.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Также на этой неделе X начала эксперимент в Новой Зеландии и на Филиппинах, предлагая пользователям платную подписку за $1 в год. Эта подписка позволяет публиковать и комментировать посты и является частью программы по борьбе со спамом и ботами. Остаётся неясным, является ли эта годовая подписка одним из двух новых тарифных планов, о которых сообщил Маск.

В социальной сети Маска уже доступна подписка X Premium стоимостью $8 в месяц. Пользователи, оплатившие её, получают синюю галочку для своих аккаунтов, подтверждающую, что они прошли верификацию, и дополнительные функции — например, возможность редактировать публикации. Синяя галочка помогает пользователям X определять подлинность аккаунтов, принадлежащих публичным личностям.

С момента приобретения Twitter и его последующего переименования в X в октябре 2022 года Маск провёл масштабные реформы, в том числе сократил команды по обеспечению доверия и безопасности соцсети, а также восстановил на платформе ранее заблокированные аккаунты.

Эти изменения отпугнули рекламодателей. В итоге, в июле текущего года Маск признал, что финансовое положение платформы X оставляет желать лучшего. Снижение рекламных доходов почти на 50 % и наличие долгов привели к отрицательному денежному потоку.

Введение новых тарифных планов, вероятно, является попыткой улучшить финансовое положение X и создать новые источники дохода компании. Однако, несмотря на нововведения, вопрос о том, сможет ли X восстановить доверие рекламодателей и пользователей, остаётся открытым, особенно на фоне растущей конкуренции со стороны менее зрелых игроков, таких как Threads и Bluesky.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-лаборатория Meta, создавшая модель Llama, постепенно угасает — в компании назвали это «новым началом» 6 мин.
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 8 ч.
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 8 ч.
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 13 ч.
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 14 ч.
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 15 ч.
В Ирландии проверят законность обучения ИИ-модели Grok на постах европейцев в X 15 ч.
WhatsApp получил набор новых функций, некоторые из которых скопировал у других мессенджеров 19 ч.
Чистый экшен без рекламы и смс: создатели браузерных «Героев Меча и Магии III» выпустили веб-версию классической Half-Life: Deathmatch 19 ч.
Apple ускорила решение проблем с внедрением ИИ — поумневшая Siri может выйти уже осенью 21 ч.