Сегодня 07 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Крупнейшие рекламодатели мира отказались от рекламы в соцсети X после её приобретения Илоном Маском

Согласно данным консалтинговой компании Ebiquity, большинство ведущих рекламодателей мира прекратили покупку рекламного пространства на платформе X после её приобретения Илоном Маском (Elon Musk). Эта информация вызывает сомнения в достоверности публичных заявлений руководства X и ставит под вопрос эффективность соцсети X как рекламной площадки.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Консалтинговая компания Ebiquity, сотрудничающая с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, отмечает резкое падение интереса к платформе X. Всего 2 из их клиентов разместили рекламу на данной платформе в прошлом месяце, что является существенным падением по сравнению с 31 брендом в сентябре предыдущего года. «Такого падения мы ранее не наблюдали на других крупных рекламных площадках», — подчеркнул Рубен Шрёрс (Ruben Schreurs), главный стратегический директор Ebiquity.

Эти данные противоречат утверждениям Линды Яккарино (Linda Yaccarino), генерального директора X. Ранее она заявляла, что за последние 12 недель 90 % из топ-100 рекламодателей вернулись на X и упомянула компании Visa, Nissan и AT&T в числе 1500 брендов, возобновивших покупку рекламы. Однако представитель X уточнил, что озвученные Яккарино цифры относятся к 100 крупнейшим рекламодателям самой платформы в 2022 году и отказался публично комментировать результаты исследования Ebiquity.

 Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Дополнительный анализ рекламной консалтинговой фирмы Guideline показал, что выручка от рекламы на платформе X в США ежемесячно падала на 55 % и более с момента её приобретения Маском. Согласно данным Sensor Tower, некоторые рекламодатели, вернувшиеся на платформу, сократили свои бюджеты до минимума. Например, компания Visa потратила всего $10 за последние 12 недель, в то время как в аналогичный период времени прошлого года её расходы составляли $77 500.

Собранные данные ставят под сомнение достоверность публичных заявлений Маска и Яккарино и вызывают опасения относительно долгосрочной репутации и финансовой стабильности платформы X под их руководством. В условиях, когда прозрачность и доверие являются ключевыми факторами, такие расхождения между официальными заявлениями и фактической ситуацией могут иметь серьёзные последствия.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 22 ч.
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 22 ч.
Торговля акциями «Яндекса» на Мосбирже начнётся 24 июля 06-07 11:39
Apple наконец одобрила приложение Epic Games для iOS в Европе 06-07 04:39
Антимонопольный иск властей США ставит под угрозу сотрудничество Apple с Google 06-07 01:35
Новая статья: Elden Ring: Shadow of the Erdtree — сквозь страдания к катарсису. Рецензия 06-07 00:00
Выстрелил: инди-хоррор Buckshot Roulette об игре в русскую рулетку с дробовиком достиг впечатляющей вершины продаж 05-07 23:57
Проверенный инсайдер рассекретил дату выхода EA Sports FC 25 до анонса самой игры 05-07 22:25
Nvidia, Microsoft и Meta предупредили инвесторов о рискованности ставки на ИИ 05-07 22:09
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 05-07 21:21
CBRE: нехватка энергии ограничивает рост ЦОД, подстёгиваемый ИИ 2 ч.
Министерство энергетики США вложит $100 млн в создание «зелёных» энергохранилищ без использования лития 2 ч.
Zotac случайно опубликовала личные данные клиентов 6 ч.
Следующий полёт Starship состоится через четыре недели — ускоритель Super Heavy попытаются поймать при посадке 7 ч.
Стартап Phaidra, разрабатывающий ИИ для эффективного управления ЦОД, привлёк $12 млн 13 ч.
Первым владельцам Tesla Cybertruck бесплатно предлагается замена тягового электродвигателя 15 ч.
Huawei утверждает, что в развитии китайских систем ИИ не всё будет определяться передовыми чипами 16 ч.
Sequoia Capital: ИИ пока не оправдывает вложений и может превратиться в финансовый пузырь 22 ч.
China Mobile запустила в Китае ЦОД с 4000 ИИ-ускорителей, треть из которых — отечественные 23 ч.
Sipeed представила Lichee NanoKVM — крошечный IP-KVM на базе RISC-V чипа 24 ч.