Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава Microsoft пообещал удвоить усилия по разработке и выпуску игр

Закрыв сделку по поглощению Activision Blizzard, Microsoft получила контроль над небывало высокой долей игровой индустрии. В связи с этим корпорация планирует удвоить усилия по разработке и выпуску игр, заявил её гендиректор Сатья Наделла (Satya Nadella) в интервью Business Insider.

В разговоре с журналистами затрагивались различные темы, большинство из которых не было связано с игровым направлением бизнеса Microsoft. Но один из вопросов касался сделки по поглощению Activision Blizzard, которая оценивается в $69 млрд. Наделла отметил, что игровое направление всегда было важным для компании: «Думая о Microsoft, я, возможно, вспоминаю инструменты для разработчиков, проприетарное ПО и игры. По этим трём направлениям мы работали с самого начала».

Он также заявил, что в Microsoft следят за изменениями в этой отрасли, в результате чего меняется и подход компании к ней: «Разработка и поставка игр меняются радикально. Это касается мобильных устройств, консолей, ПК и даже облака. Мы рассчитываем удвоить усилия по производству и изданию игр». Компания продолжит создавать игровые платформы: речь идёт, конечно, не о вытеснении направления Xbox, а о реализации подхода, при котором игровому контенту уделяется первостепенное значение — ранее о нём говорил и глава подразделения Фил Спенсер (Phil Spencer).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 17 мин.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 2 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 3 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 3 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 11 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 17 ч.
За два дня боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact скачали 50 млн раз 18 ч.
Разработчики ИИ стали переходить на компактные ИИ-модели — они дешевле и экономичнее 07-07 12:35
Новая статья: Frogun Encore — как в старые добрые. Рецензия 07-07 00:03
Новая статья: Gamesblender № 681: игроки против Ubisoft, наследница TES II: Daggerfall и релиз AMD FSR 3.1 06-07 23:30