Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google урезала фоновую активность в Android 14 — новая ОС улучшит производительность и автономность

В Google Android 14 изменились механизмы распределения рабочих нагрузок для процессора и оперативной памяти, что должно благотворно сказаться на производительности устройств и времени их автономной работы. Об этом рассказал ответственный за Android вице-президент Google по разработке программного обеспечения Дейв Бёрк (Dave Burke).

 Источник изображения: gfk DSGN / pixabay.com

Источник изображения: gfk DSGN / pixabay.com

Экономия ресурсов осуществляется за счёт ограничения широковещательных рассылок — это механизм связи системы с приложениями при возникновении критических событий, например, таких как падение уровня заряда батареи или переключение интернет-соединения с Wi-Fi на сети мобильной связи. «Мы проделали огромную работу по снижению активности процессора для фоновых приложений, и в результате в Android 14 на 30 % меньше холодных запусков приложений. Холодный запуск — это когда приходится считывать кодовые страницы с флеш-памяти и переносить их в оперативную перед выполнением, так что сокращение на 30 % — это достаточно заметно, и вы почувствуете это как пользователь», — рассказал господин Бёрк.

Он пояснил, что задача по снижению количества холодных запусков является довольно тонкой. «Мы хотели увеличить число кешированных процессов — это процессы, которые находятся в оперативной памяти, — чтобы было больше тёплых запусков. Но опасность здесь в том, что если кешированных процессов слишком много, и если они на самом деле не заморожены — если они на самом деле не спят, то начинают активнее использовать процессор, а затем потреблять и заряд аккумулятора», — объяснил топ-менеджер.

Эти меры помогли добиться существенного прироста производительности. «На самом деле команде удалось сократить фоновую активность на 50 %, если измерять по процессору, и мы сделали это при помощи ряда внутренних проектов, чтобы надлежащим образом заморозить процессы, а также сократить широковещательные рассылки», — добавил Бёрк.

Кроме того, разработчики провели оптимизацию, которая поможет уменьшить занимаемое дисковое пространство без ущерба для производительности. «Мы сократили размер кода на 9 % за счёт свёртывания операторов возврата и различных оптимизаций в компиляторе. Для устройства, у которого от 500 Мбайт до 1 Гбайт оптимизированного кода — это приложения, которые были установлены и оптимизированы — экономия составит от 50 до 100 Мбайт данных, которые мы высвободили», — заключил вице-президент Google.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 2 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 3 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 4 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 7 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 7 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 8 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 8 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 9 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 10 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 10 ч.