Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Вот такой Винтерхолд мы заслужили»: художник поразил фанатов новой демонстрацией The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Пока Bethesda неспешно работает над следующей The Elder Scrolls, художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять, как на движке Unreal Engine 5 выглядели бы культовые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Steam (snin)

Источник изображения: Steam (snin)

Напомним, в прошлом Торрес уже воссоздал на Unreal Engine 5 города Данстар, Вайтран и Солитьюд, а теперь пришла очередь Винтерхолда — бывшей столицы провинции Скайрим.

Одним воссозданием города на новом для игры движке энтузиаст не ограничился: Торрес задался целью представить его в более реальном масштабе, поэтому Винтерхолд на Unreal Engine 5 в 16 раз детальнее, чем у Bethesda.

Для реализации своего видения Торрес использовал Unreal Engine 5.3.2 с технологиями Nanite для геометрии моделей и растительности, а также Lumen для глобального освещения и отражений.

Обработка ролика проходила на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Часть моделей художник создал самостоятельно в Blender, а другие взял из открытых источников вроде библиотеки Quixel Megascans.

Зрители остались в восторге от более реалистичного видения Винтерхолда. Фанаты отметили атмосферность локации и её соответствие мифологии франшизы. «Вот такой Винтерхолд мы заслужили», — считает Naril.

Ролик Торреса приурочен к очередной годовщине The Elder Scrolls V: Skyrim — 11 ноября культовой RPG исполнилось уже 12 лет. Тем временем The Elder Scrolls VI спустя пять лет после анонса перешла на новую стадию разработки.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 9 мин.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 42 мин.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 3 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 6 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 6 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 7 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 7 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 8 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 8 ч.
Google применила конкурирующего ИИ-бота Anthropic Claude для улучшения своих нейросетей Gemini 9 ч.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 18 мин.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 33 мин.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 2 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 3 ч.
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP 3 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 4 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 4 ч.
Китайский оператор ЦОД Yovole может выйти на IPO в США — после неудавшейся попытки в Китае 4 ч.
Patriot представила SSD P400 V4 PCIe 4.0 — до 4 Тбайт и до 6200 Мбайт/с 5 ч.
OnePlus представила доступные флагманы Ace 5 и Ace 5 Pro со Snapdragon, большими экранами и до 16 Гбайт ОЗУ 5 ч.