Сегодня 06 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший сценарист Valve раскрыл, почему на самом деле Left 4 Dead 2 вышла всего через год после первой части

Когда в 2009-м Valve выпустила Left 4 Dead 2 — всего через год после Left 4 Dead, — многие фанаты были возмущены, что студия так быстро забросила первую часть. Однако у этого решения, как выяснилось, была неочевидная причина.

 Источник изображения: Valve

Источник изображений: Valve

В интервью Game Developer бывший сценарист Valve и один из руководителей разработки Left 4 Dead Чет Фалижек (Chet Faliszek) рассказал о многочисленных технических проблемах культового кооперативного шутера.

По словам Фалижека, со стороны оригинальная Left 4 Dead функционировала исправно, но с технической точки зрения была настолько сломана, что после релиза «никто не хотел к ней даже прикасаться».

По неведомой причине игра загружала каждую карту два или три раза (это происходило на фоне). Команда стремилась исправить эту «особенность», но каждая попытка приводила к новым проблемам: например, пропадал персонаж игрока.

«Left 4 Dead была настолько хрупким созданием, что никто не хотел к ней даже прикасаться… Мы при всём желании не смогли бы внедрить в Left 4 Dead поддержку модов, как в Left 4 Dead 2, без крупной перезагрузки», — вспоминает Фалижек.

Left 4 Dead 2 и стала той крупной перезагрузкой, которая требовалась для исправления игры. В долгосрочной перспективе это пошло франшизе на пользу, хотя на релизе второй части фанаты успели поворчать.

Почему же Valve не объяснила ситуацию раньше? Отвечает Фалижек: «Когда люди убиваются ради игры, нельзя взять и сказать, что у неё есть проблемы… Пусть лучше злятся на меня, думая, будто это была моя идея».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 694: глобальный сбой в PSN, релиз Unreal Engine 5.5 и новый шутер по StarCraft 8 мин.
СМИ сообщают о грядущей ликвидации одной из российских альтернатив «Википедии» 3 ч.
В обновлённом Telegram появились подарки, подтверждение телефонов, улучшенные жалобы и RTMP-трансляции 6 ч.
Accenture сформировала подразделение NVIDIA Business Group и обучит 30 тысяч сотрудников полному стеку ИИ-технологий NVIDIA 9 ч.
Linux-вирус Perfctl заразил с 2021 года тысячи серверов и скрытно майнит на них криптовалюту 10 ч.
Началось открытое бета-тестирование браузера Arc для Android — он умеет ходить по сайтам за пользователя 13 ч.
Обновление Samsung привело к поломке смартфонов Galaxy S10 и Note 10 по всему миру 18 ч.
Минцифры опубликовало правила регистрации блогеров-десятитысячников в реестре Роскомнадзора 24 ч.
Telegram объяснил недавние сбои событиями на Ближнем Востоке 24 ч.
Надёжный инсайдер: ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag выйдет раньше, чем можно было представить 24 ч.