Сегодня 10 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Перед нами было два пути»: Naughty Dog отменила мультиплеерную The Last of Us, чтобы сосредоточиться на одиночных играх

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog сообщила о решении отменить разработку игры-сервиса во вселенной The Last of Us, известной под названием The Last of Us Online.

 Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Напомним, представленная прошлым летом мультиплеерная The Last of Us, по слухам, не понравилась экспертам игр-сервисов из Bungie (тоже принадлежит Sony) и была отправлена на переоценку, а впоследствии «по факту заморожена».

«Оттачивая концепцию The Last of Us Online, команда добилась чёткого видения, более совершенного и приятного геймплея. Мы были полны энтузиазма в отношении направления, в котором двигаемся», — вспоминают в Naughty Dog.

 Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II и в итоге сформировалась в проект, выпуск и поддержка которого отнимет все ресурсы студии и «серьёзно повлияет на разработку будущих одиночных игр».

«Перед нами было два пути: стать студией, специализирующейся исключительно на играх-сервисах, или продолжить разрабатывать одиночные сюжетные игры, которые определили наследие Naughty Dog», — подчеркнули авторы.

 Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Встав перед выбором, Naughty Dog приняла «невероятно сложное решение» отменить The Last of Us Online. Полученный сотрудниками опыт и инвестиции в технологии для этой игры пойдут на благо будущих проектов.

Напоследок студия оставила фанатов с небольшим тизером: «Мы в Naughty Dog работаем больше чем над одной амбициозной, совершенно новой однопользовательской игрой и поделимся подробностями, когда будем готовы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SMIC сможет заработать на буме ИИ, даже не имея доступа к передовым техпроцессам 2 ч.
Темпы роста выручки TSMC по итогам октября замедлились 3 ч.
Предложенные Трампом пошлины на технику из Китая ударят по геймерам, вызвав рост цен в США на 50 % 4 ч.
Астрономы обнаружили «межзвёздный тоннель» от Местного пузыря с Солнечной системой в сторону созвездия Центавра 13 ч.
Жители Мемфиса не рады развитию ИИ-суперкомпьютера xAI Coloussus Илона Маска 13 ч.
AWS вложит $1,3 млрд в расширение ЦОД в Италии 18 ч.
Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный 18 ч.
До 96 ядер и 722 Гбайт RAM: в облаке Microsoft появились инстансы на собственных Arm-чипах Azure Cobalt 100 18 ч.
Почти 3 кВт с 16 кв. см: новый термоинтерфейс обещает прорыв в сфере охлаждения 18 ч.
Энтузиасты разобрали новый Apple Mac Mini — компактный ПК получил съёмный SSD 18 ч.