Сегодня 27 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пацифистам вход не воспрещён: возможность мирного прохождения попала в первую Fallout совершенно случайно

Первые части постапокалиптических RPG из культовой серии Fallout славятся широтой возможностей, однако способ прохождения для пацифистов появился в оригинальной игре совершенно случайно.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) в недавнем видео на своём YouTube-канале обмолвился, что команда оригинальной игры даже не думала включать в неё возможности для пацифистов.

«В Fallout это получилось случайно. Мы спроектировали игру, основной квест и так далее, а потом кто-то из контроля качества подходит и говорит: "А вы знали, что игру можно пройти, никого не убивая?"» — вспоминает Кейн.

Как объяснил Кейн, непредвиденный пацифистский потенциал Fallout оказался «побочным эффектом того, что большинство диалоговых прохождений не приводили к чьей-либо смерти» от рук игрока.

Когда разработчики Fallout это осознали, то решили реализовать идею мирного прохождения целенаправленно. Сам Кейн впоследствии старался поддерживать пацифистский стиль прохождения и в будущих своих играх.

 Источник изображения: Steam (NatanBlock)

Источник изображения: Steam (NatanBlock)

С другой стороны спектра — особо кровожадный тестировщик так рьяно возмущался «неубиваемостью» важных NPC, что вдохновил разработчиков на добавление концовки, где игрок всё-таки убивает смотрителя Убежища 13.

Кейн регулярно делится историями из разработки своих игр и, в частности, Fallout: например, о происхождении Убежищ, вариантах названия для оригинальной Fallout или виновнике ядерного апокалипсиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Windows 11 обнаружена ошибка, которая мешает установке обновления безопасности 3 ч.
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение 8 ч.
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой 9 ч.
Разработчики Assetto Corsa Evo подтвердили, с каким контентом игра выйдет на старт раннего доступа и чего ждать от полноценного релиза 9 ч.
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 11 ч.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 13 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 13 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 15 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 18 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 18 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HUAWEI nova Y72s: у меня тоже есть новая кнопка! 7 ч.
Япония пустила «антиковидные» фонды на создание производства 2-нм чипов, и не всем это понравилось 8 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-Mini-LED 4K-монитора Acer Predator X32Q FS: вся сила в подсветке! 8 ч.
NASA поручило частным компания обеспечить связь в радиусе 2 млн км от Земли 11 ч.
Китайский автопроизводитель GAC представил гуманоидного робота GoMate с 38 степенями свободы 13 ч.
Главный конкурент Tesla запустил разработку человекоподобных роботов 13 ч.
Omdia: быстрый рост спроса на TPU Google ставит под вопрос доминирование NVIDIA на рынке ИИ-ускорителей 14 ч.
Российскую игровую приставку собрались построить на процессоре «Эльбрус», для которого не существует игр 15 ч.
Equinix предложил ИИ-фабрики на базе систем Dell с ускорителями NVIDIA 16 ч.
NASA показало «рождественскую ель» галактического масштаба 16 ч.