Сегодня 11 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Непредсказуемость, крафт и «отсев» аутсайдеров: авторы Ara: History Untold рассказали, каким будет их ответ «Цивилизации»

Вслед за показом нового ролика и объявлением сроков релиза на презентации Developer_Direct директор по дизайну Oxide Games Мишель Менар (Michelle Menard) подробнее рассказала об особенностях исторической 4X-стратегии Ara: History Untold. Интервью с ней опубликовал блог Xbox Wire.

 Источник изображений: news.xbox.com

Источник изображений: news.xbox.com

Команда Ara: History Untold была сформирована выходцами из Firaxis, работавшими над Sid Meier’s Civilization V. Авторы намерены создать достойного конкурента знаменитой франшизы и раздвинуть жанровые границы. Например, в игре не будет традиционных условий победы — их заменят очки престижа (Prestige Points), которые начисляются за культурные, научные, военные и другие успехи.

Главные подробности из интервью:

  • создатели стремятся сделать геймплей непредсказуемым и избежать использования шаблонных методов достижения целей. В стратегии нет «оптимальных путей», после нахождения которых она становится неинтересной;
  • элемент случайности вносят одновременные ходы всех сторон и уникальное дерево технологий, заставляющее тщательнее выбирать научные направления. При переходе в следующую эпоху дальнейшее развитие технологий из предыдущей окажется недоступным — игрокам придётся решить, остаться ли на прошлой ступени ради улучшения знаний или получить доступ к новым, более мощным возможностям. В любом случае выбор повлияет на будущее изучение технологий, и некоторые ветки могут быть заблокированы;
  • разработчики ввели нетипичную для жанра систему крафта: например, пользователи смогут создавать предметы для тренировки юнитов и подарки для других наций. Таким образом, ресурсы на карте не будут статичными — их можно комбинировать, получая новые;
  • ещё одна инновация — разделение на акты, делающее партии более динамичными. Каждый акт состоит из трёх фаз — для перехода на следующую нужно набрать определённое количество очков престижа. В мультиплеере эта особенность поможет выявить участников, выбравших неэффективную стратегию, и сразу их отсеять. «Возможно, эта система выглядит жестокой, но она прекрасно показывает, работает ли выбранная вами стратегия, и позволяет не доводить до конца длинную сессию, в которой вас ждёт сокрушительное поражение, — отметила Менар. — Обидно закончить партию на 20 часов и осознать, что вы проиграли ещё на втором»;

  • система актов также позволяет разбить сессию на несколько сеансов, что особенно удобно в мультиплеере: так, первый акт можно пройти в первый день, второй — на следующий, третий — ещё позже. Механика работает и в одиночном режиме;
  • Менар раскрыла интересный факт о разработке: на этапе прототипирования, занявшего около двух лет, авторы создали полноценную настольную версию стратегии, чтобы протестировать механики, и еженедельно проводили командные игры для оценки идей.

Ara: History Untold выйдет осенью 2024 года на ПК (Steam, Microsoft Store) и сразу появится в Game Pass. Разработчики надеются поддерживать проект как минимум пять лет, выпуская обновления, DLC и масштабные расширения с ещё более «сумасшедшими» особенностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI стала тратить меньше времени на тесты безопасности ИИ-моделей 4 мин.
Российские учёные совершили прорыв в оптимизации ИИ-моделей — теперь их можно использовать без мощных серверов 31 мин.
ИИ-стартап выдавал филиппинцев за ИИ — теперь основатель компании ответит за это в суде 33 мин.
В России хотят запретить ИИ с «неприемлемым уровнем риска» 35 мин.
Экспорт российской ИТ-продукции падает четвёртый год подряд, но разработчики считают иначе 2 ч.
Учёные уличили ИИ в сокрытии истинного хода своих рассуждений 2 ч.
Похоже, сериал Tomb Raider от Amazon «мёртв» — в проект вложили «десятки миллионов долларов», а не готов даже сценарий 2 ч.
World of Goo 2 выйдет в Steam с меню настроек и новыми уровнями для самых хардкорных игроков — трейлер и дата релиза 3 ч.
«До чего же круто это выглядит»: взрывной геймплейный трейлер Into the Fire от создателей The Invincible впечатлил игроков 3 ч.
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 4 ч.
Электрический пикап за $25 000, который помогает создавать Джефф Безос, показался на шпионском фото 2 ч.
Китай поднял пошлины на американские товары до 125 % и пообещал на этом остановиться 3 ч.
NERPA представила универсальные высокопроизводительные серверы NORD D5720 3 ч.
Tesla остановила приём заказов на дорогие модели в Китае и Японии, а в США её электромобили хлынули на вторичный рынок 3 ч.
NTT представила ИИ-чип для обработки видео на периферии 4 ч.
Нейтрино экспериментально ограничили по массе — неуловимая частица близка к раскрытию секретов Вселенной 4 ч.
Samsung опровергла слухи о прекращении выпуска чипов для китайских компаний 5 ч.
Конец «зелёной повестки»: Трамп поддержал угольный сектор в США ради удовлетворения спроса ИИ ЦОД на энергию 6 ч.
Tesla начала предлагать заднеприводный пикап Cybertruck, но он оказался дороже обещанного 7 ч.
Нынешний глава Intel вложил сотни миллионов долларов в китайские компании, включая конкурирующую SMIC 8 ч.