Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Проект NEO NPC от Ubisoft заменит прописанные сценаристами диалоги в играх на общение с искусственным интеллектом

Ubisoft представила проект NEO NPC, призванный помочь игровым сценаристам воспользоваться возможностями генеративного ИИ «для расширения границ правдоподобного взаимодействия с персонажами».

 Источник изображений: ubisoft.com

Источник изображений: ubisoft.com

«Вы когда-нибудь мечтали о настоящих разговорах с персонажами в видеоиграх? Не просто диалогах с заранее заданными ответами, а о настоящих разговорах со спонтанными действиями и реакциями?» — задаются вопросами разработчики.

NEO NPC освобождает сценаристов от проектирования диалогов — нужно лишь описать личность персонажа. Человек задаёт биографию персонажа, манеру речи и другие особенности, а большая языковая модель (LLM) от Inworld моделирует разговор на основе заданных параметров.

«Разрабатывая этот проект, мы думали об игроках и разработчиках. Мы понимаем, что в основе любой игры лежит творческий потенциал разработчиков, а потому генеративный ИИ полезен лишь тогда, когда нужен им», — заверила старший вице-президент по производственным технологиям Гиллеметта Пикар (Guillemette Picard).

«Я привыкла прописывать биографию персонажа, его надежды и мечты, формирование его личности — и на этой основе создавать диалоги. Но теперь всё изменилось. Я впервые могу поговорить со своим персонажем. Я мечтала об этом с самого детства», — рассказала управляющая повествованием Вирджиния Моссер (Virginie Mosser).

Подобный подход не лишён недостатков. Так, игровые персонажи могут неадекватно отреагировать на «токсичные и неуместные действия игрока», однако разработчики стараются избежать этого с помощью встроенных механизмов защиты: «Есть разница между конфликтом и оскорблениями. Мы настроили модель так, чтобы в ответ на токсичность она отказывалась сотрудничать. Не стоит забывать, что у персонажей нет свободы воли; они играют определённую роль в сюжете и подчиняются сценарию».

По словам Ubisoft, на данном этапе NEO NPC — лишь прототип, и «впереди ещё много работы», прежде чем он может быть встроен в игру.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский аниме-хоррор MiSide внезапно оказался хитом Steam — восторженные отзывы игроков, сотни тысяч проданных копий 49 мин.
Киберпанковый слешер Ghostrunner 2 стал новой бесплатной игрой в Epic Games Store — раздача доступна в России и продлится всего 24 часа 3 ч.
Activision сыграет в кальмара: новый трейлер раскрыл, когда в Call of Duty: Black Ops 6 стартует кроссовер со Squid Game 2 4 ч.
«К чёрту Embracer Group»: неизвестный устроил утечку исходного кода Saints Row IV 5 ч.
Отечественная платформа Tantor повысит производительность и удобство работы с СУБД на базе PostgreSQL 8 ч.
В Steam вышла новая демоверсия голливудской стратегии Hollywood Animal от авторов This is the Police 8 ч.
IT-холдинг Т1 подал иск к «Марвел-Дистрибуции» в связи с уходом Fortinet из России 9 ч.
Рождественское чудо: в открытый доступ выложили документы Rockstar начала 2000-х, включая планы на GTA Online от 2001 года 9 ч.
«Битрикс24» представил собственную ИИ-модель BitrixGPT 10 ч.
За 2024 год в Китае допустили к релизу более 1400 игр — это лучший результат за последние пять лет 11 ч.