Сегодня 12 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Игровые студии стали избегать новых проектов, предпочитая проверенные франшизы в условиях кризиса

На этой неделе в Сан-Франциско состоялась конференция Game Developer Conference, на которой собрались представители игровой индустрии из разных стран мира. В этом году настроение участников мероприятия было не самым весёлым. Это связано с продолжающимся ростом затрат на разработку игр, медленным ростом рынка и необходимостью полагаться на проверенные временем франшизы, что заставляет даже крупные компании быть более осторожными.

 Источник изображения: superanton / Pixabay

Источник изображения: superanton / Pixabay

Осторожность со стороны разработчиков во многом обусловлена медленным ростом рынка. По данным исследования NewZoo, игровая индустрия стоимостью $184 млрд в этом году вырастет менее чем на 1 %. Кроме того, компании вынуждены продолжать сокращение штата сотрудников, чтобы оптимизировать собственные расходы. За последнее время более 6 тыс. сотрудников игровой индустрии потеряли работу из-за того, что компании стремятся сократить расходы.

Стоимость разработки крупных игр может достигать $300 млн, что сопоставимо с производством киноблокбастера. Как и в киноиндустрии, которая перегружена фильмами о супергероях, производители видеоигр вынуждены полагаться на известные франшизы, поскольку стоимость производства игр неуклонно растёт. Кризис в отрасли также вынуждает студии отменять игры, разработка которых велась длительное время. К примеру, Microsoft после покупки Activision Blizzard отменила игру Odyssey, работа над которой велась в течение шести лет. Ранее неанонсированные проекты отменили Riot Games, Sony, Bandai Namco, Embracer и др. Electronic Arts остановила работу над новым шутером от первого лица по вселенной «Звёздный войн», уволив 670 сотрудников.

На этом фоне вице-президент Epic Games Сакс Перссон (Saxs Persson) заявил, что геймерам следует ожидать появление «безопасных» проектов, поскольку никто из производителей игр не хочет рисковать. По его словам, в будущем даже известные франшизы могут стать непомерно дорогими. Студия Insomniac Games, создавшая отмеченную наградами игру «Человек-паук 2», в этом году сократила штат персонала, несмотря на то, что было продано 10 млн копий игры стоимостью $70 за штуку, на разработку которой ушло $300 млн. У инвесторов есть и другие варианты, включая вложение средств в платформы, на которых пользователи могут сами создавать игры, такие как Roblox или Unreal Editor.

Из этой стратегии выбивается лишь небольшое количество разработчиков. К примеру, независимое издательство Developer Digital Inc. продолжает делать ставку на мелких разработчиков и проекты стоимостью $1–5 млн, поскольку в случае провала игры ситуация не станет катастрофической. Среди недавних проектов, реализованных этим издателем, выделяются Cult of the Lamb и Hotline Miami.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xbox Cloud Gaming позволит запускать в облаке игры из библиотек пользователей уже в ноябре 2 ч.
ПАК OpenYard с СУБД YDB будет доступен для предзаказа в этом году 3 ч.
Брокеры данных собирают огромные объёмы информации о каждом человеке, но иногда можно попросить её удалить 5 ч.
В России появилась Ассоциация игровой индустрии — разработчики видеоигр будут сообща решать задачи регулирования 5 ч.
Роскомнадзор намерен получить право блокировать ресурсы без решения суда 21 ч.
Новая статья: Iron Meat — наконец-то новая Contra! Рецензия 22 ч.
«Беззаботный взгляд на мир ведьмаков»: CD Projekt Red анонсировала сборник комиксов The Little Witcher про приключения маленькой Цири в Каэр Морхене 22 ч.
Соавтор Disco Elysium основал «революционную новую RPG-студию» для создания ролевой игры под стать «нашему убогому и прекрасному миру» 23 ч.
Функция «Круг для поиска» появилась в складном смартфоне HONOR Magic V3 и серии смартфонов HONOR 200 23 ч.
Вдохновлённая Divinity: Original Sin пошаговая ролевая тактика Guild Saga: Vanished Worlds стартовала в раннем доступе Steam с позитивными отзывами 11-10 20:20
В Китае создали крупнейший в мире детектор нейтрино — он начнёт работу в 2025 году 2 ч.
Supermicro представила широкий ассортимент серверов H14 на платформе AMD EPYC Turin 3 ч.
Lenovo анонсировала серверы ThinkSystem с чипами AMD EPYC Turin и ускорителями Instinct MI325X 4 ч.
Giga Computing выпустила серверы с чипами AMD EPYC Turin и ускорителями Instinct MI325X 4 ч.
Dell представила ИИ-серверы PowerEdge на базе AMD EPYC Turin 4 ч.
HPE представила мощную ИИ-систему ProLiant Compute XD685 с Instinct MI325X и другие серверы на чипах AMD EPYC Turin 4 ч.
Впервые в истории два человека обменялись сообщениями во сне на расстоянии, утверждает стартап REMspace с российскими корнями 5 ч.
AMD Ryzen 9000X3D будут на 2–13 % быстрее предшественников в играх, согласно тестам MSI 5 ч.
Япония установила рекорд по скорости оптической связи между спутниками на низкой и высокой орбитах 5 ч.
Российское подразделение Sony с одним сотрудником снова попытается самоликвидироваться 8 ч.