Сегодня 12 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты

Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.

 Источник изображения: Steam (Gersch)

Источник изображения: Steam (Gersch)

По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».

Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.

В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xbox Cloud Gaming позволит запускать в облаке игры из библиотек пользователей уже в ноябре 2 ч.
ПАК OpenYard с СУБД YDB будет доступен для предзаказа в этом году 3 ч.
Брокеры данных собирают огромные объёмы информации о каждом человеке, но иногда можно попросить её удалить 5 ч.
В России появилась Ассоциация игровой индустрии — разработчики видеоигр будут сообща решать задачи регулирования 5 ч.
Роскомнадзор намерен получить право блокировать ресурсы без решения суда 21 ч.
Новая статья: Iron Meat — наконец-то новая Contra! Рецензия 22 ч.
«Беззаботный взгляд на мир ведьмаков»: CD Projekt Red анонсировала сборник комиксов The Little Witcher про приключения маленькой Цири в Каэр Морхене 22 ч.
Соавтор Disco Elysium основал «революционную новую RPG-студию» для создания ролевой игры под стать «нашему убогому и прекрасному миру» 23 ч.
Функция «Круг для поиска» появилась в складном смартфоне HONOR Magic V3 и серии смартфонов HONOR 200 23 ч.
Вдохновлённая Divinity: Original Sin пошаговая ролевая тактика Guild Saga: Vanished Worlds стартовала в раннем доступе Steam с позитивными отзывами 11-10 20:20
В Китае создали крупнейший в мире детектор нейтрино — он начнёт работу в 2025 году 2 ч.
Supermicro представила широкий ассортимент серверов H14 на платформе AMD EPYC Turin 3 ч.
Lenovo анонсировала серверы ThinkSystem с чипами AMD EPYC Turin и ускорителями Instinct MI325X 4 ч.
Giga Computing выпустила серверы с чипами AMD EPYC Turin и ускорителями Instinct MI325X 4 ч.
Dell представила ИИ-серверы PowerEdge на базе AMD EPYC Turin 4 ч.
HPE представила мощную ИИ-систему ProLiant Compute XD685 с Instinct MI325X и другие серверы на чипах AMD EPYC Turin 4 ч.
Впервые в истории два человека обменялись сообщениями во сне на расстоянии, утверждает стартап REMspace с российскими корнями 5 ч.
AMD Ryzen 9000X3D будут на 2–13 % быстрее предшественников в играх, согласно тестам MSI 5 ч.
Япония установила рекорд по скорости оптической связи между спутниками на низкой и высокой орбитах 5 ч.
Российское подразделение Sony с одним сотрудником снова попытается самоликвидироваться 8 ч.