Сегодня 05 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема

Между релизами GTA IV и GTA V прошло пять лет, а ожидание GTA VI растянется на все двенадцать. Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) на конференции TD Cowen объяснил, почему это не стало большой проблемой.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам Зельника, со времён оригинального релиза GTA V (17 сентября 2013 года) разработчики из Rockstar Games не «сидели 12 лет сложа руки» и выпустили «огромное количество контента».

«Мы запустили GTA Online, которая стала огромной, живой экосистемой и по сей день продолжает расти и показывать результаты. Из выпускавшей большие, монолитные игры [Rockstar] превратилась в лейбл, закрепившийся в сегменте игр-сервисов», — заявил Зельник.

Руководитель Take-Two также напомнил о вышедшей в 2018 году Red Dead Redemption 2: «Была ещё такая небольшая игрушка под названием Red Dead, которая продалась в районе 65 млн копий. Red Dead Online тоже крайне успешна и продолжает работу».

Хотя Red Dead Online — онлайн-составляющая RDR 2 — и «продолжает работу», Rockstar прекратила выпуск контентных обновлений для режима ещё в 2022 году (ради GTA VI, к слову).

Зельник добавил, что Rockstar Games ещё есть к чему стремиться в пространстве игр-сервисов, поэтому от развития GTA Online на фоне релиза GTA VI студия отказываться не собирается.

GTA VI выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и S. В рамках выступления на конференции TD Cowen Зельник также (в крайне уклончивой манере) объяснил, почему Rockstar до сих пор не анонсировала ПК-версию.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Satisfactory доберётся до 1.0 спустя пять лет раннего доступа — дата выхода и трейлер самой важной новинки в релизной версии 16 мин.
Моддер потратил сотни часов на восстановление вырезанного контента Skyrim — локаций, диалогов, NPC и предметов 2 ч.
Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК 2 ч.
За первое полугодие хакеры похитили криптовалюту на $1,38 млрд 4 ч.
В сентябре ЦБ расширит тестирование цифрового рубля 4 ч.
Exoprimal отправится по пути динозавров — Capcom забросила контентную поддержку игры менее чем через год после релиза 4 ч.
Epic Games обвинила Apple в волоките с одобрением её магазина мобильных игр в Европе 5 ч.
В «Нейро» от «Яндекса» появился голосовой ввод и улучшилась точность ответов 5 ч.
YouTube научился удалять из видео защищённую авторским правом музыку с сохранением остального звука 6 ч.
Разработчики Factorio раскрыли дату выхода космического дополнения Space Age, которое будет стоить как сама игра 6 ч.