Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В игре Lunar Landing нашли ошибку спустя 55 лет после выпуска

Вскоре после высадки американских астронавтов на Луну в 1969 году была написана компьютерная игра Lunar Landing, в которой, как можно догадаться по названию, симулировалось это событие. И только сейчас, 55 лет спустя, в игре обнаружена ошибка.

 Источник изображения: sun jib / pixabay.com

Источник изображения: sun jib / pixabay.com

Lunar Landing написал тогда ученик средней школы Джим Сторер (Jim Storer), а к 1973 году она стала самой популярной игрой для ПК. Это игра в жанре текстового приключения, и появилась она в ту эпоху, когда компьютеры были далеко не в каждом доме. Впоследствии Сторер зарегистрировал несколько патентов в области компьютерной техники, получил докторскую степень в Принстонском университете в 1979 году и стал профессором в Брандейском университете, где он работает по сей день.

«В то время у меня были навыки в области вычислений, я был знаком с такими понятиями как ряды Тейлора, и, помню, мой отец, который был физиком, помог мне в выводе уравнений [, описывающих полёт ракеты]», — рассказал учёный. Как выяснилось, в одной из формул в делителе под квадратным корнем отсутствовала двойка, в результате чего учёт времени проводился неверно. По исправлении этой ошибки посадка с результатом «Хорошо» допускается на скорости 1,66 мили в час (2,67 км/ч) вместо прежних 3,5 мили в час (5,64 км/ч) — оценка «Идеально» ставится при скорости менее 1 мили в час (1,61 км/ч).

Учитывая, какие неприятные сюрпризы порой доставляют современные игры с армией тестировщиков и огромными бюджетами на разработку, удивительно, как долго могла просуществовать Lunar Landing, прежде чем в ней обнаружили настоящую ошибку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 10 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 14 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 16 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 10 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 10 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 15 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 17 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 17 ч.
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны 19 ч.