Сегодня 15 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Netflix отчиталась о росте аудитории сверх плана и анонсировала игру по «Игре в кальмара»

Во втором квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix привлекла более 8 млн новых подписчиков — сказались меры по борьбе с использованием одной учётной записи несколькими пользователями и популярность флагманских сериалов.

 Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Источник изображения: Tumisu / pixabay.com

Хотя компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 млн, руководство платформы представило на III квартал достаточно осторожный прогноз и предупредило, что рекламный бизнес не станет основным фактором роста выручки по меньшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со следующего года она прекратит регулярно отчитываться о новых подписчиках, поэтому инвесторы сосредоточились на относительно новом рекламном бизнесе как на вероятном источнике дальнейшего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда борьба с совместным использованием аккаунтов только начиналась.

В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предсказывали $4,74. Выручка за квартал составила $9,56 млрд, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превышала 277 млн. Число подписчиков на тарифе с рекламой выросло на 34 % квартал к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько пользователей выбрали этот вариант. Рекламный бизнес в компании демонстрирует «хороший рост», сообщил финансовый директор компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в данном случае сказывается эффект низкой базы — невысокого первоначального значения, от которого легко оттолкнуться. При этом вице-президент по продажам рекламы Питер Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.

В III квартале Netflix ожидает роста выручки на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Три года назад компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона популярного корейского сериала. Выйдут также игры по сериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Продажи с видом на закат» (Selling Sunset).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Германия выделила почти по €700 тыс. на развитие Samba и FreeBSD 55 мин.
Новая статья: Deadlock — уверенная заявка на будущий хит. Предварительный обзор 16 ч.
Новая статья: Gamesblender № 691: игроки против PS5 Pro, «прорыв» в мобильном гейминге от Apple и Doom-голограмма 17 ч.
Верховный суд Бразилии разморозил счета Starlink, удержав $3,3 млн штрафа соцсети X 14-09 10:42
Способность OpenAI достичь капитализации в $150 млрд будет зависеть от изменения организационной структуры 14-09 06:16
Всё везде и сразу: создатели Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о разнообразии режимов и дали добро на «сломанные» билды 14-09 00:26
Новая статья: Test Drive Unlimited Solar Crown — не такое возвращение мы ждали. Рецензия 14-09 00:09
«Отключать дизлайки — трусость»: игроки раскритиковали авторов Eve Online после анонса выживания Eve Frontier с блокчейн-элементами 13-09 22:59
Одного выживания недостаточно: создатели Frostpunk 2 показали вступительный ролик и трейлер с основными особенностями игры 13-09 22:48
«Нам не нужна PS5 Pro»: первый геймплей Star Wars Jedi: Survivor на PS4 Pro приятно удивил игроков 13-09 21:21