Сегодня 02 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Подросткам на YouTube тайком показывали рекламу Instagram✴ в нарушение правил Google

Google и Meta заключили секретное соглашение о показе рекламы Instagram подросткам на YouTube, обойдя собственные правила, касающиеся несовершеннолетних пользователей. Расследование Financial Times выявило, что Google разработала маркетинговый проект, тайно продвигающий приложение Instagram среди молодой аудитории.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Согласно документам, полученным Financial Times (FT) от источников, знакомых с ситуацией, проект был ориентирован на пользователей YouTube в возрасте от 13 до 17 лет. В рамках рекламной кампании в Google Ads Instagram намеренно выбрал группу пользователей, помеченных в системе как «неизвестные». При этом было известно, что эта группа в основном состоит из лиц младше 18 лет. Данные, полученные FT, свидетельствуют о том, что были предприняты специальные шаги для сокрытия истинных целей кампании.

Google и Meta начали сотрудничество в конце прошлого года. Google стремилась увеличить свои доходы от рекламы, а Meta пыталась удержать внимание молодых пользователей на фоне быстрорастущих конкурентов, таких как TikTok. Данный проект нарушал правила Google, запрещающие персонализацию и таргетинг рекламы на несовершеннолетних, включая показ рекламы на основе демографических данных.

После запроса FT Google начала внутреннее расследование, одновременно не отрицая использования лазейки «неизвестные». «Мы примем дополнительные меры, чтобы напомнить менеджерам о том, что они не должны помогать рекламодателям или агентствам запускать кампании, пытающиеся обойти нашу политику», — подчеркнули в компании. Meta заявила, что не считает выбор аудитории «неизвестных» персонализацией или обходом правил. Однако американский критик Джефф Честер (Jeff Chester), исполнительный директор Центра цифровой демократии (Digital Democracy, CDD), отметил, что «Meta теряет молодёжную аудиторию и нашла обходной путь, чтобы привлечь её обратно».

Марша Блэкберн (Marsha Blackburn), американский политик, представляющая Республиканскую партию, прокомментировала ситуацию так: «Технологическим гигантам нельзя доверять защиту наших детей». Она призвала Конгресс принять закон о безопасности детей в интернете (KOSA). «Их снова поймали на эксплуатации наших детей, руководители из Кремниевой долины доказали, что они всегда будут ставить прибыль выше интересов наших детей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: Monster Hunter Wilds ворвалась в топ-3 за пять месяцев до релиза, а наследница Lineage поспорила с CS2 43 мин.
Популярный блокировщик рекламы uBlock Origin Lite удалён из магазина Firefox 4 ч.
Epic Games сократит до 3,5% размер роялти с игр, созданных на Unreal Engine 4 ч.
Геймплей с Титанами и охваченный хаосом мегаполис: новый трейлер раскрыл дату выхода Kong: Survivor Instinct во вселенной Monsterverse 10 ч.
Baldur’s Gate 3 получила новую заплатку и анимационную короткометражку про хаос модов, а седьмой патч добрался до консолей и Mac 11 ч.
Сбежавшую от Сэма Альтмана Миру Мурати осаждают венчурные инвесторы с деньгами 11 ч.
«Тантор Лабс» возродила Open Source-проект PipelineDB по разработке надстройки к PostgreSQL для непрерывной обработки потоковых данных 12 ч.
«Группа Аренадата» привлекла 2,7 млрд рублей в ходе IPO 12 ч.
Философское выживание The Alters от создателей Frostpunk 2 не выйдет в 2024 году 12 ч.
Бета-версия Nvidia App для управления графикой GeForce получила обновление 13 ч.