Сегодня 10 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Подросткам на YouTube тайком показывали рекламу Instagram✴ в нарушение правил Google

Google и Meta заключили секретное соглашение о показе рекламы Instagram подросткам на YouTube, обойдя собственные правила, касающиеся несовершеннолетних пользователей. Расследование Financial Times выявило, что Google разработала маркетинговый проект, тайно продвигающий приложение Instagram среди молодой аудитории.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Согласно документам, полученным Financial Times (FT) от источников, знакомых с ситуацией, проект был ориентирован на пользователей YouTube в возрасте от 13 до 17 лет. В рамках рекламной кампании в Google Ads Instagram намеренно выбрал группу пользователей, помеченных в системе как «неизвестные». При этом было известно, что эта группа в основном состоит из лиц младше 18 лет. Данные, полученные FT, свидетельствуют о том, что были предприняты специальные шаги для сокрытия истинных целей кампании.

Google и Meta начали сотрудничество в конце прошлого года. Google стремилась увеличить свои доходы от рекламы, а Meta пыталась удержать внимание молодых пользователей на фоне быстрорастущих конкурентов, таких как TikTok. Данный проект нарушал правила Google, запрещающие персонализацию и таргетинг рекламы на несовершеннолетних, включая показ рекламы на основе демографических данных.

После запроса FT Google начала внутреннее расследование, одновременно не отрицая использования лазейки «неизвестные». «Мы примем дополнительные меры, чтобы напомнить менеджерам о том, что они не должны помогать рекламодателям или агентствам запускать кампании, пытающиеся обойти нашу политику», — подчеркнули в компании. Meta заявила, что не считает выбор аудитории «неизвестных» персонализацией или обходом правил. Однако американский критик Джефф Честер (Jeff Chester), исполнительный директор Центра цифровой демократии (Digital Democracy, CDD), отметил, что «Meta теряет молодёжную аудиторию и нашла обходной путь, чтобы привлечь её обратно».

Марша Блэкберн (Marsha Blackburn), американский политик, представляющая Республиканскую партию, прокомментировала ситуацию так: «Технологическим гигантам нельзя доверять защиту наших детей». Она призвала Конгресс принять закон о безопасности детей в интернете (KOSA). «Их снова поймали на эксплуатации наших детей, руководители из Кремниевой долины доказали, что они всегда будут ставить прибыль выше интересов наших детей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 1 мин.
Nintendo Switch 2 дебютирует в Китае с задержкой из-за местной специфики 3 мин.
ZeroPoint Technologies и Rebellions займутся разработкой ИИ-ускорителей со «сжимаемой» памятью 46 мин.
В России начнут выпускать базовые станции, одновременно поддерживающие стандарты 2G, 4G и 5G 3 ч.
Крылатые качели: крупнейшие компании технологического сектора нарастили капитализацию на $1,5 трлн после объявления паузы в пошлинах 3 ч.
Новая статья: Обзор блока питания XPG CORE REACTOR II VE 850 9 ч.
Framework подняла цены на свои модульные ноутбуки, а через час передумала 10 ч.
Новая статья: Обзор моноблока MSI Modern AM273QP AI 1UM: модернизируй свое рабочее пространство правильно 10 ч.
Apple, Nvidia и прочие ИТ-гиганты отыграли падение акций после решения Трампа о тарифной паузе 12 ч.
Трамп взвинтил пошлину на товары из Китая до 125 % и поставил тарифы на паузу для других стран 13 ч.