Сегодня 19 сентября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Почти половина записанных диалогов не связана с сюжетом»: продюсер Kingdom Come: Deliverance 2 рассказал о масштабах игры и не только

Warhorse Studios, разработчик масштабной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, готовится выпустить её продолжение уже 11 февраля 2025 года. Проект обещает стать масштабнее и проработаннее предшественника, сохранив при этом верность исторической достоверности и хардкорному геймплею.

 Источник изображений: Deep Silver

Источник изображений: Deep Silver

На gamescom 2024 журналистам издания Wccftech удалось не только опробовать раннюю версию игры, но и пообщаться с Мартином Климой (Martin Klima), исполнительным продюсером Warhorse. Он поделился подробностями разработки и планами на будущее.

Клима рассказал, что работа над Kingdom Come: Deliverance 2 началась не сразу после выхода первой части. Команда сосредоточилась на сиквеле только после релиза последнего DLC. Несмотря на то, что авторы рассматривали разные движки, в итоге было принято решение остаться на CryEngine. По словам Климы, это обосновано тем, что команда потратила много времени, видоизменяя его под свои нужды, поэтому итоговый результат в техническом плане подходил и для второй части.

В игре будет два огромных региона, между которыми разрешат свободно перемещаться после определённого сюжетного момента. Разработчики уделили особое внимание оптимизации, дабы избежать проблем с производительностью, которые были у первой части.

«Мы много работали над оптимизацией. […] Современное "железо", конечно, мощнее, да и у консолей больше памяти, но мы всё равно постарались сделать игру максимально плавной и приятной», — признался Клима.

Боевая система, визитная карточка Kingdom Come: Deliverance, останется верной своим принципам и во второй части, но станет более доступной. Теперь для атаки используется всего одна кнопка, а тип атаки — колющий или рубящий — определяется зоной удара. Здесь разработчики стремились к простоте и естественности: изначально управление боем казалось им слишком громоздким, поэтому они решили сократить количество используемых кнопок.

В игру добавлены новые виды оружия: алебарды, арбалеты и, конечно же, огнестрельное оружие. Клима заметил, что «огнестрел» хоть и может стать абсолютным решением в некоторых ситуациях, но всё же неточен и долго перезаряжается. А ещё исполнительный продюсер уклонился от ответа на вопрос о возможных осечках при его использовании.

Сотрудники Warhorse стремятся создать по-настоящему живой мир, где NPC живут своей жизнью, а не просто ждут встречи с игроком. Для этого была проделана огромная работа над ИИ и диалогами.

«Приведу пример: мы записывали огромное количество диалоговых строк, и почти половина из них вообще не связана с сюжетом игры. — сказал Мартин Клима. — Это реакции NPC на действия игрока, например, когда вы что-то крадёте, когда вы входите в зону, где вам не следует находиться, когда персонажи находят тело или когда они открывают свой сундук и понимают, что он пуст. Это очень тонко; даже в зависимости от того, что было украдено, вы можете получить разные реакции».

В Kingdom Come: Deliverance 2 появится система «быстрых диалогов», явно подсмотренная у Red Dead Redemption 2. В первой части активация любой беседы главного героя со случайным персонажем проходила через специальную систему, которая включала заскриптованную камеру и приостанавливала действия персонажа. Данное техническое решение хорошо работало в рамках сюжета, создавая эффект кинематографичности, но разработчики хотели чего-то более лёгкого и естественного, без резких переключений камеры, когда персонажи продолжают двигаться.

Специально для сиквела команда сначала создала систему коротких реплик (к примеру, «да» или «нет»), не требующих запуска громоздкой системы диалогов. Позже авторы поняли, что потенциал у неё гораздо больше, и добавили возможность приветствовать прохожих и обмениваться с ними короткими фразами. Клима отрицает, что это прямое копирование Red Dead Redemption 2, хотя и признаёт, что все в команде играют в игры, и влияние других проектов нельзя исключать.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 11 февраля 2025 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Clock Tower: Rewind нагонит страх на игроков к Хэллоуину — дата выхода улучшенной версии классического хоррора 29-летней давности 2 ч.
Блогеры на YouTube смогут группировать ролики по сезонам — так их будет удобней смотреть на телевизорах 3 ч.
Хакеры атаковали «Доктор Веб» — компания отключила серверы и приостановила обновление вирусных баз 3 ч.
С выходом на ПК в God of War Ragnarok наконец появится возможность остановить поток подсказок к загадкам 4 ч.
В YouTube вот-вот появится ИИ для генерации идей, описаний и даже целых видео 4 ч.
Создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказали, что исправят и добавят по просьбам игроков 5 ч.
В Калифорнии приняли законы о защите артистов от искусственного интеллекта 6 ч.
Анималити, Призрачное лицо и безуспешные попытки «остановить цикл насилия»: релизный трейлер Mortal Kombat 1: Khaos Reigns 6 ч.
«Всё ещё не верится»: уютный симулятор путешествий в автодоме Outbound в 9 раз перевыполнил план на Kickstarter 7 ч.
Ubisoft заверила, что XDefiant «абсолютно точно не умирает», и представила план развития игры 8 ч.
Кластер на столе: Mini-ITX плата Turing Pi 2.5 объединяет до четырёх одноплатных компьютеров 2 ч.
Норвегия стала первой в мире страной, в которой электромобилей стало больше, чем машин на бензине 4 ч.
Учёные обнаружили гравитационную линзу рекордной силы — она поможет открыть тайны Вселенной 5 ч.
3Logic Group создал системного интегратора «Берегит» 6 ч.
Fractal Design представила компактный корпус Era 2 формата SFF с верхней панелью из ореха 6 ч.
Xiaomi обогнала Apple и стала вторым крупнейшим в мире производителем смартфонов 7 ч.
XPG представила недорогие корпуса Invader x Mini и Valor Air Plus и блоки питания Probe Bronze 7 ч.
«Функции Pro по доступной цене» — вышли первые обзоры iPhone 16 и 16 Plus 7 ч.
Microsoft Research занялась разработкой нового поколения эффективных облачных хранилищ 8 ч.
AOC и Porsche Design выпустили изогнутый игровой монитор Porsche Design AGON PRO PD34 — 34 дюйма, QD-OLED, 1440p и 240 Гц 8 ч.