Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний

В последние годы ветераны разработки игр всё чаще уходят из больших компаний, отдавая предпочтение небольшим командам. В интервью Bloomberg несколько таких «отступников» рассказали о преимуществах подобного подхода.

 Источник изображения: Steam (Wolf)

Источник изображения: Steam (Wolf)

Вместе с комплексностью и дороговизной игр годами росли (и продолжают расти) и компании, их создающие. Зачастую «раздутость» коллектива оборачивается не только проблемами с коммуникацией, но и «мучительным объёмом бюрократии».

Устав тратить время на 20 совещаний в неделю, ведущий художник Bethesda Game Studios Нейт Пуркипайл (Nate Purkeypile) в 2021 году покинул компанию в надежде, как и многие другие, получить бо́льшую автономность и повысить продуктивность.

«Могу точно сказать, что ни разу не задумывался о возвращении. Производство такого размаха понравится немногим. Вы чувствуете себя шестерёнкой в механизме», — вспоминает Пуркипайл.

 The Last of Us Part II обошлась Sony в $220 млн — Uncharted 2 за 11 лет до неё стоила на порядок меньше (источник изображения: PlayStation)

The Last of Us Part II обошлась Sony в $220 млн — Uncharted 2 за 11 лет до неё стоила на порядок меньше (источник изображения: PlayStation)

В Международной ассоциации разработчиков игр подчёркивают, что размер позволяет небольшим командам проявлять гибкость, идти на риск и не обременяться ожиданиями акционеров, в тонкости производства, как правило, не вдающихся.

«Это снижает стоимость разработки, — заявил в интервью создатель метроидвании Animal Well Билли Бассо (Billy Basso). — Это намного менее рискованный способ что-либо [выпустить]».

Режиссёр дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), покинувший прошлой осенью Respawn, основал новую студию, чтобы набрать туда 80−150 человек и воссоздать атмосферу Respawn до того, как её купила Electronic Arts.

 Animal Well наряду с карточной Balatro стали одними из самых высокооценённых игр в 2024 году (источник изображения: Big Mode)

Animal Well наряду с карточной Balatro стали одними из самых высокооценённых игр в 2024 году (источник изображения: Big Mode)

Огромный размер также может обернуться проблемами с разработкой. Разобщённость команд помешала CD Projekt Red должным образом подготовить Cyberpunk 2077 к релизу — версию для PS4 даже пришлось временно снять с продажи в PS Store.

Режиссёр The Witcher 3 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) покинул CDPR в 2021 году и открыл свою студию, в которой планирует иметь не больше 100 человек — в том числе для предоставления каждому большей автономии.

Несмотря на разработку командой вчетверо меньшего размера, чем Starfield, Skyrim остаётся самой высокооценённой игрой Bethesda. По мнению Пуркипайла, ничего странного в этом нет: «Думаю, лучшие элементы этих игр появились благодаря доверию к людям. А чтобы его достичь, вам нужна менее крупная и более дружная команда».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы доработали игру полностью. И думаем о продолжении»: создатели «Смуты» раскрыли продажи боевика и смотрят в будущее 46 мин.
Apple позволит назначить «Google Карты» навигационным приложением по умолчанию, но не всем пользователям 52 мин.
Спустя 20 лет в легендарную демоверсию Halo 2 с E3 2003 можно будет поиграть самому, причём очень скоро 3 ч.
Календарь релизов 4 – 10 ноября: Empire of the Ants, Metal Slug Tactics и Metro Awakening 3 ч.
Видеоредактор «Мовавика Видео» получил новую функцию: автосубтитры при помощи искусственного интеллекта 4 ч.
Microsoft запустила ИИ-техподдержку для Xbox 4 ч.
Netflix начнёт использовать генеративный ИИ для игр и удалит почти все интерактивные шоу 4 ч.
Instagram начнёт с помощью ИИ вычислять подростков, скрывающих свой возраст 5 ч.
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 15 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 16 ч.
Nintendo Switch теряет популярность — прогноз по годовым продажам снижен на 7 % 60 мин.
Apple собралась создать собственные смарт-очки — запущен проект Atlas по изучению умных очков Meta и Snap 2 ч.
Отечественные ноутбуки стали популярнее Apple, Dell и HP в России, но доминируют на рынке китайские решения 2 ч.
Microsoft потратит $10 млрд на аренду ИИ-серверов у своего конкурента CoreWeave 3 ч.
Создан консорциум UALink по разработке альтернативы NVIDIA NVLink 3 ч.
SK hynix представила первые в отрасли 16-ярусные чипы HBM3E ёмкостью 48 Гбайт 3 ч.
Мировые продажи планшетов подскочили на 20 % — Amazon и Huawei выросли сильнее всех, тогда как Apple теряет рынок 5 ч.
«Мы получили $0 из грантов CHIPS» — глава Intel пожаловался, что США тормозят выплаты по «Закону о чипах» 5 ч.
Слишком много «зелёной» энергии — не всегда хорошо: Нидерланды приняли новые нормы работы энергосетей 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16 Pro Max: ух ты, новая кнопка! 13 ч.