Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде

Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.

 Источник изображений: Rockstar Games

Источник изображений: Rockstar Games

По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.

Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».

Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

 «Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III

В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.

С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Поумневшие ИИ-модели OpenAI o3 и o4-mini проявили повышенную склонность к галлюцинациям 19 мин.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 46 мин.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 14 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 16 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 16 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 17 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 18 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 19 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 20 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 20 ч.
Looking Glass представила 27-дюймовый голографический 3D-монитор с разрешением 5K и ценой $10 тысяч 51 мин.
Космонавт Овчинин передал командование МКС японскому астронавту Ониси 51 мин.
Официально: Nothing Phone (3) выйдет в третьем квартале 3 ч.
Doogee представила тонкие смартфоны с проекторами и другие новинки на выставке Global Sources в Гонконге 3 ч.
Китай сделал шаг к колонизации Луны и Марса, создав соответствующую спутниковую сеть навигации и связи 3 ч.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 7 ч.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 8 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 20 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 20 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 21 ч.