Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Первое за 10 лет технодемо легендарного физического движка Havok впечатлило геймеров

Правдоподобной физикой в играх сейчас никого не удивишь, но в логотипе Havok в преддверии нового приключения всегда было нечто особенное. На днях ирландская компания показала первое за 10 лет новое технодемо своего движка.

 Источник изображений: Havok

Источник изображений: Havok

Первый с августа 2014 года демонстрационный ролик на YouTube-канале Havok (см. прикреплённое видео ниже) показывает возможности физического движка компании на примере игрового окружения, созданного в Unreal Engine.

«Вы можете изменять любую среду, блокировать пути, открывать новые области для игроков или уничтожать мир! Динамическое разрушение и большое число физически симулированных объектов добавляют глубины и остроты любому уровню», — описывают в Havok.

Как отмечают в Havok, это лишь небольшой пример функций её физического движка. Пользователей в комментариях захлестнула волна ностальгии по играм с качественной физикой вроде Half-Life 2 (звук сирены в начале ролика — как раз из неё).

Опубликованный ролик предшествовал релизу движка версии Havok 2024.2, дебютировавшей 20 января. В обновлении реализовали поддержку более крупных миров, улучшения интеграции CMake и повышение производительности.

Несмотря на десять лет неактивности на YouTube (не считая записей презентаций с конференций разработчиков), технологии Havok присутствуют во многих современных играх, включая Doom Eternal, Helldivers 2, Starfield и Final Fantasy XVI.

Havok была основана в 1998 году и имеет богатую историю сотрудничества с игровыми гигантами. В 2007-м компанию за $110 млн приобрела Intel, а с 2015-го её владельцем является Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 12 ч.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 15 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 15 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 16 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 17 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 18 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 18 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 19 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 21 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 23 ч.
Официально: Nothing Phone (3) выйдет в третьем квартале 53 мин.
Doogee представила тонкие смартфоны с проекторами и другие новинки на выставке Global Sources в Гонконге 60 мин.
Китай сделал шаг к колонизации Луны и Марса, создав соответствующую спутниковую сеть навигации и связи 2 ч.
Daimler рассчитывает вывести беспилотные грузовики на дороги США в 2027 году 5 ч.
Nvidia и AMD по итогам года потеряют из-за санкций против Китая до $18 млрд 6 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 18 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 18 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 18 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 20 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 21 ч.