Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Первое за 10 лет технодемо легендарного физического движка Havok впечатлило геймеров

Правдоподобной физикой в играх сейчас никого не удивишь, но в логотипе Havok в преддверии нового приключения всегда было нечто особенное. На днях ирландская компания показала первое за 10 лет новое технодемо своего движка.

 Источник изображений: Havok

Источник изображений: Havok

Первый с августа 2014 года демонстрационный ролик на YouTube-канале Havok (см. прикреплённое видео ниже) показывает возможности физического движка компании на примере игрового окружения, созданного в Unreal Engine.

«Вы можете изменять любую среду, блокировать пути, открывать новые области для игроков или уничтожать мир! Динамическое разрушение и большое число физически симулированных объектов добавляют глубины и остроты любому уровню», — описывают в Havok.

Как отмечают в Havok, это лишь небольшой пример функций её физического движка. Пользователей в комментариях захлестнула волна ностальгии по играм с качественной физикой вроде Half-Life 2 (звук сирены в начале ролика — как раз из неё).

Опубликованный ролик предшествовал релизу движка версии Havok 2024.2, дебютировавшей 20 января. В обновлении реализовали поддержку более крупных миров, улучшения интеграции CMake и повышение производительности.

Несмотря на десять лет неактивности на YouTube (не считая записей презентаций с конференций разработчиков), технологии Havok присутствуют во многих современных играх, включая Doom Eternal, Helldivers 2, Starfield и Final Fantasy XVI.

Havok была основана в 1998 году и имеет богатую историю сотрудничества с игровыми гигантами. В 2007-м компанию за $110 млн приобрела Intel, а с 2015-го её владельцем является Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 6 ч.
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 8 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 11 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 24 ч.
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 18-04 21:59
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 18-04 21:37
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 18-04 20:36
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 18-04 19:43
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 18-04 18:32