Сегодня 27 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети Threads начала появляться реклама — пока только в США и Японии

Принадлежащая Meta Platforms социальная сеть Threads объявила о тестировании рекламного контента с ограниченным количеством брендов в США и Японии. Глава Instagram Адам Моссери (Adam Mosseri) заявил, что компания прислушается к отзывам, прежде чем этот эксперимент будет расширен на рынки других стран.

 Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

Источник изображения: BoliviaInteligente/unsplash.com

«Мы знаем, что будет много отзывов о том, какими должны быть рекламные объявления, и мы следим за тем, чтобы они выглядели как сообщения Threads, которые вы считаете актуальными и уместными. Мы будем внимательно следить за этим тестом, прежде чем расширить его масштабы, с целью довести рекламные объявления в Threads до такого уровня, что они станут такими же интересными, как и обычный контент», — говорится в сообщении Моссери.

Также известно, что рекламные объявления в Threads будут иметь соответствующую пометку, а на стадии ранних тестов это будут графические объявления. Напомним, Meta запустила Threads в 2023 году, первоначально уделяя большое внимание росту числа пользователей. В октябре 2023 года глава Meta Марк Цукерберг заявил, что соцсеть насчитывает чуть менее 100 млн активных пользователей в месяц. О планах компании по добавлению рекламного контента сообщалось и ранее, а теперь Meta перешла к реализации задуманного.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥