Сегодня 19 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил продажи Prince of Persia: The Lost Crown за первый год после релиза

Метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown от студии Ubisoft Montpellier недавно исполнился год, однако за всё это время Ubisoft так и не рассказала о продажах игры. Данные об успехах проекта засветились в резюме видного сотрудника компании.

 Источник изображения: Steam (Arash)

Источник изображения: Steam (Arash)

Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), на старте Prince of Persia: The Lost Crown привлекла 300 тыс. игроков, а по итогам девяти месяцев продажи составляли около 1 млн копий.

Судя по всему, информация Хендерсона была недалека от истины, так как за первый год после выпуска Prince of Persia: The Lost Crown разошлась по миру в количестве свыше 1,3 млн экземпляров.

 Источник изображения: X (Timur222)

Источник изображения: X (Timur222)

Информацию об этом обнаружил энтузиаст Timur222 в профиле маркетингового директора Ubisoft Александра Гуенуну (Alexandre Guenounou) на сайте деловой социальной сети LinkedIn.

Timur222 подтвердил свою находку скриншотом из резюме Гуенуну, однако при попытке перейти по ссылке на страницу специалиста простого пользователя встречает уведомление, что профиль не найден (возможно, он просто скрыт).

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Ранее Хендерсон докладывал, что Ubisoft недовольна результатами Prince of Persia: The Lost Crown, так как ожидала продажи на уровне самых успешных метроидваний. Потенциальный сиквел руководство компании, по слухам, забраковало.

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024 года на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, а 8 августа добралась до Steam. Игра заслужила высокие оценки критиков и пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 55 мин.
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 3 ч.
ChatGPT научился использовать воспоминания о пользователе для персонализации веб-поиска 3 ч.
Создатели следующей Battlefield рассказали о новом «языке разрушения» и показали его в деле 4 ч.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул на продолжение Indiana Jones and the Great Circle 5 ч.
Разработчики Everspace 2 решили снизить цену на дополнение Wrath of the Ancients, потому что «вокруг дорожает буквально всё» 6 ч.
Google обжалует «неблагоприятное» решение суда о признании её монополистом в интернет-рекламе 6 ч.
84 % россиян выходят в интернет каждый день, подсчитал Mediascope 7 ч.
Cloud.ru представил первый в России управляемый облачный сервис для инференса ИИ-моделей — Evolution ML Inference 9 ч.
Автор Loretta раскрыл дату выхода новой игры — хоррор-стратегии Anoxia Station про погоню за нефтью в недрах умирающей Земли 11 ч.
HP отделалась выплатой $4 млн по иску о завышенных ценах и фиктивных скидках 6 ч.
Xiaomi представила компактный домашний проектор Redmi 3 Lite за $100 6 ч.
Nintendo Switch 2 избежала подорожания, несмотря на новые пошлины США — аксессуары тем же похвастаться не могут 6 ч.
Western Digital запустила в США масштабную программу извлечения редкоземельных элементов из HDD — уже переработано почти 23 т дисков Microsoft 8 ч.
Физики обнаружили аномальный эффект Холла в неожиданном месте 9 ч.
Из-за политики США европейские пользователи задумались об уходе из американских облаков 9 ч.
Продажи российского электромобиля Lada e-Largus выросли до одного экземпляра в первом квартале 9 ч.
Intel расследует падение производительности видеокарт Arc при работе со старыми CPU 9 ч.
Китайская EHang пообещала запустить сервис летающих такси по разумной цене до конца года 10 ч.
$278 млрд налогов недоплатила «Кремниевая шестёрка» IT-гигантов благодаря лазейкам в законе 10 ч.