Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple выпустит концерт Metallica с погружением для Vision Pro с «беспрецедентным доступом» к музыкантам 39 мин.
Психогеографическая RPG Hopetown получила тизер-трейлер с озвучкой от рассказчика Disco Elysium и готовится к выходу на Kickstarter 49 мин.
Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу прямо в переписке с ИИ-ботом Copilot 50 мин.
Обновление Basis Dynamix Enterprise 4.2: расширение возможностей управления СХД и более 60 новых функций 2 ч.
Мультиплеерный экшен про боевых роботов Steel Hunters от создателей World of Tanks скоро ворвётся в ранний доступ Steam — дата выхода и новый трейлер 2 ч.
OpenAI создала ИИ-модель, которая мастерски пишет художественные тексты 7 ч.
Бывшие разработчики Gothic и Elex анонсировали Rootbound — завязанный на физике экшен с разумным рюкзаком 13 ч.
OpenAI позволит всем желающим создавать ИИ-агентов, которые будут управлять ПК и гулять по интернету 13 ч.
Захватывающая дух метроидвания Forgotlings с графикой ручной работы отправит игроков в мир оживших потерянных вещей — новый трейлер и дата выхода 14 ч.
Бывшая сотрудница Facebook раскрыла тайную систему цензуры, созданную для работы в Китае 15 ч.
Мировые продажи смарт-часов упали впервые в истории: у Apple продажи рухнули, а у Xiaomi — взлетели 27 мин.
Nissan сменит генерального директора после провала сделки с Honda 49 мин.
MSI представила компактную GeForce RTX 5070 Shadow 2X всего с двумя вентиляторами 2 ч.
NASA запустило космические телескопы PUNCH и SPHEREx для раскрытия тайн Солнца и ранней Вселенной 2 ч.
Предложен единый стандарт OFDS для картографирования наземной интернет-инфраструктуры 4 ч.
Samsung получила литографический сканер для работы с технологией High-NA EUV 5 ч.
Asus утверждает, что перенос производства из Китая сам по себе вызовет рост цен 8 ч.
Новая статья: Выбираем игровой ноутбук: лучшее, что можно купить в российской рознице в первой половине 2025 года 11 ч.
Meta начала тестирование собственного ускорителя для обучения ИИ-моделей 12 ч.
Новая статья: Целеустремлённый ИИ: видит и цель, и препятствия 13 ч.