Сегодня 12 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бывшие разработчики Gothic и Elex анонсировали Rootbound — завязанный на физике экшен с разумным рюкзаком 5 ч.
OpenAI позволит всем желающим создавать ИИ-агентов, которые будут управлять ПК и гулять по интернету 5 ч.
Захватывающая дух метроидвания Forgotlings с графикой ручной работы отправит игроков в мир оживших потерянных вещей — новый трейлер и дата выхода 7 ч.
Бывшая сотрудница Facebook раскрыла тайную систему цензуры, созданную для работы в Китае 7 ч.
BlizzCon возвращается, но не в 2025 году: Blizzard анонсировала BlizzCon 2026 9 ч.
Более $12,5 млрд мошенники похитили у жителей США за 2024 год 9 ч.
Спустя пять лет разработчики Control неожиданно раздали всем владельцам Ultimate Edition костюмы за предзаказ и миссию с Кодзимой 9 ч.
Selectel запустил в облаке сетевой SSD с настраиваемым уровнем производительности 10 ч.
Студия-разработчик Disco Elysium анонсировала новый проект, и это не Disco Elysium 2 — тизер и первые детали шпионской ролевой игры Project [C4] 11 ч.
IBM засудила разработчика эмулятора мейнфреймов LzLabs 13 ч.
Новая статья: Выбираем игровой ноутбук: лучшее, что можно купить в российской рознице в первой половине 2025 года 3 ч.
Meta начала тестирование собственного ускорителя для обучения ИИ-моделей 5 ч.
Новая статья: Целеустремлённый ИИ: видит и цель, и препятствия 5 ч.
В Красном море повреждён очередной интернет-кабель — на ремонт пострадавшей системы Peace уйдут месяцы 6 ч.
Завалившийся на бок аппарат «Афина» заточил в себе маленький луноход и сорвал первый 4G-звонок с Луны 9 ч.
RuVDS развернул вычислительные мощности в Краснодаре 9 ч.
25 марта в России начнутся продажи смартфонов Realme 14 Pro, меняющих цвет на холоде 9 ч.
AMD представила EPYC Embedded 9005: до 192 ядер Zen 5(c), расширенная поддержка и высокая надёжность 9 ч.
«Излишне мощный Mac»: опубликованы обзоры Mac Studio на чипах M4 Max и M3 Ultra 9 ч.
Oppo показала, как четыре самых тонких складных смартфона в мире выдержали вес человека 10 ч.